Казалось бы, после премьер Apple и Google нас ждет относительно спокойная неделя, но нет. В Unity сменился директор, Apple запустила TestFlight на полную мощность, Opera выпустила отчет о мобильной рекламе за третий квартал, бренд Nokia Lumia превратился в Microsoft Lumia, наконец Twitter запусти свою платформу для разработчиков Fabric. И это лишь малая часть нового дайджеста новостей из мира мобильной разработки.
Моя небольшая история разработки и публикации мобильных игр
Выбирая платформы, я остановился на мобильных и, в частности, на Android. Ничего яблочного у меня не было. К тому моменту лицензия для Android стоила 400 долларов. Но, пока я спешно проходил видео курс по основам ООП программирования и Java (небольшой опыт в php был), ребята из Unity решили дать возможность разработчикам делать игры для Android и iOS совершенно бесплатно, за что им большое спасибо.
Apple обязала разработчиков создавать 64-битные приложения
Вслед за публичным релизом iOS 8.1 в понедельник, 20 октября, Apple представила ряд других новшеств, среди которых есть и то, что напрямую касается разработчиков мобильных приложений под iOS.
Восьмой опрос Developer Economics от VisionMobile
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода. В прошлом, например, приняло участие более 10,000 человек из всех стран мира.
Наши самые популярные материалы
- Зачем Twitter запустил Fabric
- Apple открыла TestFlight
- Google покупает Firebase
- По секрету для друзей: итоги рекламной кампании по продвижению приложения ВКонтакте
- В Unity меняется директор
iOS
- Pangu выпустила джейлбрейк iOS 8.1 без Cydia
- Pythonista. Пишем на Python для iOS
- История о том, как Apple учила меня делать качественный продукт
- Модернизация Home Screen или как Apple Watch могут повлиять на iOS
- Apple запустила TestFlight
Android
- Почта по-новому — Inbox от Google
- Набор иконок Material Design от Google
- Борьба с утечками памяти в Android. Часть 1
- Новый Chromium WebView теперь обновляется через Google Play и поддерживает Web Components
- Droidutils — набор решений, которые ускоряют разработку приложений под Android
- Как мы разработали свою систему рассылки push-уведомлений (и почему)
- AppCompat v21 — Material Design для пре-Lollipop устройств
- В Google Play появился фильтр по оценкам
Windows Phone
- Статистика и аналитика для мобильного приложения: используем Flurry в Windows Phone 8
- Инструментарий Lumia SensorCore SDK вышел из стадии бета-тестирования
Разработка
- Вы тоже можете стать жертвой паралича разработчика
- Мобильные приложения для веб-разработчиков
- Применяем MVVM в Unity3D с помощью NData
- Google покупает Firebase
- Зачем Twitter запустил Fabric
- Heyzap запускает «прозрачный» сервис медиации
- В Unity меняется директор
- Михаэль Деттбарн (OFFTIME): мы хотим помочь людям не упускать действительно важные вещи
- MobileX открывает конструктор Nativ
- Deeplink открывает Marketplace для работы с глубокими ссылками
- Эволюция мобильных игр на Unreal Engine
Маркетинг и монетизация
- Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 3 квартал 2014
- Мобильный контент. Про прошлое, настоящее, будущее и i-Free
- Игорь Мыслинский (USABILITYLAB): семь грехов вовлечения пользователя
- Fiksu получает $10 млн на развитие
- По секрету для друзей: итоги рекламной кампании по продвижению приложения ВКонтакте
Мероприятия
- #MBLTDev 28 октября в Москве