Site icon AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #40 (17-23 ноября)

Новый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.

Что такое утечки памяти в Android, как проверить программу на их отсутствие и как предотвратить их появление

В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении, и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения.

Apple Watch. Что можно и чего нельзя в приложениях, разбор SDK

Для того, чтобы понять, что же на самом деле может это устройство и как это можно использовать, нам пришлось залезть в SDK сразу после его выхода.

Как я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше

Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.

Наши самые популярные материалы о разработке мобильных приложений:

  1. Студия Surf: мы сходим с ума… по технологиям
  2. Google выпустил руководство для Android-разработчиков
  3. WhatsApp: феномен роста без маркетинга
  4. Питер Молиньё: в мобайле постоянный чертов ад
  5. Истинный успех хорошо принятой критиками мобильной игры

iOS

Android

Windows Phone

Разработка

Маркетинг и монетизация

Мероприятия

Устройства

Exit mobile version