В новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.
Создание World of Tanks Blitz на базе собственного движка DAVA
Эта история началась более трех лет назад. Наша небольшая компания DAVA стала частью Wargaming, и мы начали обдумывать, какие проекты делать дальше. Чтобы напомнить, каким был мобайл три года назад, скажу, что тогда не было ни Clash Of Clans, ни Puzzle & Dragons, ни многих очень известных сегодня проектов. Mid-core тогда только-только начинался. Рынок был в разы меньше сегодняшнего.
Первый взгляд на Apple Watch SDK
Анонсированный в июне и только что вышедший Apple Watch SDK вызвал много споров и вопросов. Первая версия имеет ограниченную функциональность, и не за горами выход версии 2.0, нужно подождать ещё несколько месяцев. Впечатления от нового SDK у разработчиков сложились разные. Одни разочарованы большим количеством ограничений, другие, напротив, впечатлены самим фактом выхода. Есть и «прослойка» тех, кто принял новый продукт достаточно сдержанно. Но в любом случае подавляющее большинство разработчиков рады выходу новой интересной забавы.
Pebble: работа со статической графикой на примере создания 7-segment watchface
Все приложения для часов Pebble делятся на две категории watchapp — просто приложения, и watchface — приложения «часы», которые, исходя из названия, являются лицом устройства. Отличие «фейсов» — отсутствие реакции на хардварные кнопки, так как «UP» и «DOWN» используются для циклического переключения между установленными watchface. Но, наверное, в силу низкого разрешения экрана 144×168 px, найти органично вписывающийся в дизайн часов ватчфейс, который при этом выполняет основную свою функцию — отсчет времени, довольно непросто.
Навигация в помещениях с iBeacon и ИНС
Представьте, что перед вами поставили задачу по реализации навигации внутри помещений. Соответственно, GPS/Глонасс и тому подобные системы спутниковой навигации вам недоступны. Что делать? В этой статье мы с вами подробно рассмотрим варианты решения подобных задач в теоретической части, а в практической – реализуем «в железе» indoor-трекер для работы с маячками iBeacon по Bluetooth BLE на NodeJS на базе новейшей платформы Intel Edison, рассмотрим применение трилатерации и фильтра Калмана, библиотеку CylonJS по работе с датчиками на NodeJS.
Наши самые популярные материалы о разработке
- 72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Первые шаги
- Артем Геращенков (AdtoApp): проект вышел на самоокупаемость еще на стадии прототипирования
- Вышла Android Studio 1.0
- Лучшее в iTunes Store за 2014 год
- Heroes of Might & Magic III выходит для планшетов
iOS
- Современные способы аутентификации и безопасность iOS-устройств
- Трилатерация c помощью iBeacon
- Используем замыкания в Swift по полной
- Эффективный JSON с функциональными концепциями и generics в Swift
- Apple и IBM выпускают первую серию решений IBM MobileFirst for iOS
- Лучшее в iTunes Store за 2014 год
- Apple: как продавать архетипы
Android
- Как я потерял пароль от Android keystore, но потом смог восстановить с помощью Jetbrains Idea
- Вышла Android Studio 1.0
- Что в ORM тебе моем? Околонаучный подход выбора ORM для Android
- Технические аспекты обеспечения невизуальной доступности Android-приложений
- Описание состояний интерфейса в XML вместо кода для Android
- Как мы учили кнопку плавать
- Займи свое место в рейтинге Android-разработчиков Intel
- Реактивная предвыборка: мобильный поиск Google стал на 100-150 мс быстрее
- Ведение независимого времени на Android-устройстве
- Google Cardboard: подборка приложений, новые SDK и вакансии
Windows Phone
Разработка
- Google закрывает центр разработки в России
- Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская
- Улучшаем мобильные сайты с Google Developers по-русски
- Occlusion Culling и LOD для Unity Indie
- Простая система событий в Unity
- Особенности внедрения зависимостей в Unity3D
- #DevNightMinsk: мобильная разработка
- Pebble: добавляем в своё приложение возможности конфигурирования и сохранения настроек
- Microsoft купила HockeyApp
- Parse начал отслеживать сбои в приложениях
- Flir Systems открыла программу разработки для инфракрасной камеры Flir One
- Live Game Board выпустила SDK для Unity
- Чем китайские мобильные приложения отличаются от остальных
- Управление разработкой. Специфика разработки
Маркетинг и монетизация
- Google вернет 19 млн долларов родителям, чьи дети совершили необдуманные внутриигровые покупки
- Windows Ad Mediator – усовершенствованный способ монетизации приложений на Windows Phone
- Как повысить позиции в американском App Store при помощи испанских кейвордов
- Mobile Action предлагает инструменты ASO и аналитики магазинов бесплатно
- Аркадий Волож рассказал о конкуренции с Google
- Localytics определяет как будут развиваться приложения в 2015 году
- Трясите нежно: привычную модель free-2-play пора менять
- Как сделать правильный скриншот к приложению?
- 6 способов заставить читателей обмениваться контентом на мобильных устройствах
- Работа с издателем: На каком этапе разработки идти к паблишеру и как эффективно упаковать игру
Мероприятия
- Microsoft Mobile Dev Meetup18 декабря в Москве
- Хакафон19-21 декабря в Екатеринбурге