Connect with us

Новости

Метро Москвы сделает приложение за 21.5 млн

Московский метрополитен может направить более 21 миллиона рублей на создание мобильного приложения, с помощью которого можно будет составить маршрут до желаемой станции и пополнить карту “Тройка”.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Московский метрополитен может направить более 21 миллиона рублей на создание мобильного приложения, с помощью которого можно будет составить маршрут до желаемой станции и пополнить карту “Тройка”, следует из технической документации, опубликованной на сайте госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 21.515 миллиона рублей, пишут РИА “Новости”.

Согласно документам, с помощью приложения можно будет составить маршрут с учетом схем метро, расписания движения поездов “Аэроэкспресс” и другого наземного общественного транспорта. Приложение будет учитывать информацию о последнем поезде на каждой станции, время закрытия переходов, время закрытия входов/выходов, участки, на которых произошли аварии и сбои, наличие лифтов для инвалидов на станциях и перехватывающих парковок у метро.

Также у пользователя будет возможность поставить будильник, который будет звонить за одну станцию до пересадки и за одну станцию до окончания маршрута.

Через приложение можно будет пополнить баланс карты “Тройка”, посмотреть историю пополнений и существующие тарифы. Также пассажиры с ограниченными возможностями смогут оставить заявку на сопровождение службы обеспечения мобильности метро.

[notice]

Цитата из технических требований

Приложение предназначено для:

  • предоставления функционала навигации – построения маршрута движения пассажира с учетом схем Метро, наземного и рельсового общественного транспорта;
  • реализация возможности пополнения и покупки электронных билетов транспортного приложения «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте г. Москвы посредством мобильного устройства при встраивании Библиотеки программного обеспечения Заказчика (Библиотека и условия интеграции предоставляются Заказчиком);
  • информирования о работе транспортных объектов г. Москвы, в том числе, о ситуациях чрезвычайного характера;
  • организации канала обратной связи, а также предоставления справочной информации о Московском Метрополитене и других объектах транспортной и культурной инфраструктуры Москвы;
  • передача заявки в центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена на сопровождение для маломобильных граждан, школьных групп, пассажиров с колясками и прочих категорий пассажиров, имеющих затруднения в передвижении на инфраструктуре Метрополитена;
[/notice]
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.