Новости
Метро Москвы сделает приложение за 21.5 млн
Московский метрополитен может направить более 21 миллиона рублей на создание мобильного приложения, с помощью которого можно будет составить маршрут до желаемой станции и пополнить карту «Тройка».
Московский метрополитен может направить более 21 миллиона рублей на создание мобильного приложения, с помощью которого можно будет составить маршрут до желаемой станции и пополнить карту «Тройка», следует из технической документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Максимальная цена контракта составляет 21.515 миллиона рублей, пишут РИА «Новости».
Согласно документам, с помощью приложения можно будет составить маршрут с учетом схем метро, расписания движения поездов «Аэроэкспресс» и другого наземного общественного транспорта. Приложение будет учитывать информацию о последнем поезде на каждой станции, время закрытия переходов, время закрытия входов/выходов, участки, на которых произошли аварии и сбои, наличие лифтов для инвалидов на станциях и перехватывающих парковок у метро.
Также у пользователя будет возможность поставить будильник, который будет звонить за одну станцию до пересадки и за одну станцию до окончания маршрута.
Через приложение можно будет пополнить баланс карты «Тройка», посмотреть историю пополнений и существующие тарифы. Также пассажиры с ограниченными возможностями смогут оставить заявку на сопровождение службы обеспечения мобильности метро.
[notice]
Цитата из технических требований
Приложение предназначено для:
- предоставления функционала навигации – построения маршрута движения пассажира с учетом схем Метро, наземного и рельсового общественного транспорта;
- реализация возможности пополнения и покупки электронных билетов транспортного приложения «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте г. Москвы посредством мобильного устройства при встраивании Библиотеки программного обеспечения Заказчика (Библиотека и условия интеграции предоставляются Заказчиком);
- информирования о работе транспортных объектов г. Москвы, в том числе, о ситуациях чрезвычайного характера;
- организации канала обратной связи, а также предоставления справочной информации о Московском Метрополитене и других объектах транспортной и культурной инфраструктуры Москвы;
- передача заявки в центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена на сопровождение для маломобильных граждан, школьных групп, пассажиров с колясками и прочих категорий пассажиров, имеющих затруднения в передвижении на инфраструктуре Метрополитена;
[/notice]