Обучение
Займитесь изучением Windows Holographic уже сегодня
Однажды вы сможете оглянуться назад и рассказать людям, что вы были ранним участником тех событий, когда первые приложения смешанной реальности только начали появляться.
Не так давно Алекс Кипан анонсировал начало рассылки приглашений на предзаказ Microsoft HoloLens Development Edition, а само начало поставок начнется 30 марта.
Примечание: если у вас есть потрясающая идея, но вы не еще не сделали запрос на Development Edition, то еще не поздно подать заявку.
Новая документация и видео
Наряду с этим объявлением выходит множество новых инструментов, которых вы не видели раньше, чтобы помочь вам изучить Windows Holographic.
Windows Holographic Dev Center будет стартовой точкой вашего изучения разработки для Microsoft HoloLens. Он будет обновляться и расширяться по мере нашего приближения к заветному дню 30 марта. Dev Center включает документацию по Windows Holographic, которая научит вас тонкостям разработки для HoloLens как в Visual Studio, так и в Unity.
И новый форум HoloLens App Development был создан специально для того, чтобы вы получили все ответы на свои вопросы, пока изучаете Windows Holographic API.
И, наконец,, команда HoloLens загрузила 16 видео-туториалов на YouTube, желая помочь вам лучше понять платформу:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLZCHH_4VqpRjpQP36-XM1jb1E_JIxJZFJ
Ваш голографический инструментарий
Одна из наиболее хороших новостей заключается в том, что HoloLens Emulator определенно будет. Это значит, что вы сможете начать разработку для HoloLens даже если в вашем распоряжении не будет этого девайса за 3 тысячи долларов.
Каждый разработчик может стать экспертом платформы, даже если у него нет самого устройства, что открывает платформу для любителей, «гаражных» стартапов и всех, кому просто любопытно узнать, каково это. Эмулятор станет доступным примерно в то же время, когда начнутся поставки.
Вы сможете скачать инструменты HoloLens онлайн, как только они станут доступны.
Развертывание ваших HoloLens приложений
Вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы сможете продавать свои голографические приложения после завершения работы над ними. Оказывается, что HoloLens – это просто ещё один девайс, на котором вы можете развертывать свои Универсальные приложения Windows, зарегистрировав один аккаунт в Windows Dev Center.
Даже если у вас нет HoloLens устройства, команда Windows Store работает над тем, чтобы позволить вам загрузить ваше приложение вне зависимости от этого. И снова, команда ставит целью предоставить каждому возможность работать с Windows Holographic приложениями.
Вы даже сможете наделить свои существующие Универсальные приложения Windows возможностями HoloLens. Если у вас уже есть 2D приложение, вы можете добавить в него код, который позволит пользователям, обладающим HoloLens, использовать новые HoloLens жесты для взаимодействия.
Что сейчас?
У вас всё ещё есть некоторое время до того, как все инструменты станут доступными. Вы можете использовать его с умом и научиться создавать 3D приложения. Новая документация и видео предоставляют вам очень много новой информации, которая будет обновляться.
Если у вас ещё нет Visual Studio 2015, скачайте его, чтобы начать работать с Windows Holographic API. Если вы ещё не начали работать с Unity, то самое время начать изучать разницу между программированием в 2D и 3D.
Каждое приложение, которое вы сделаете для Windows Holographic, вероятно, включит в себя что-то невиданное ранее. И однажды вы сможете оглянуться назад и рассказать людям, что вы были ранним участником тех событий, когда первые приложения смешанной реальности только начали появляться.