Исследования
IAB выпустило руководство по рекламе в лентах новостей
Interactive Advertising Bureau выпустило отчет о рекламе в новостных лентах – тех объявлениях, что появляются в новостных приложениях или социальных сетях.
Interactive Advertising Bureau выпустило отчет о рекламе в новостных лентах – тех объявлениях, что появляются в новостных приложениях или социальных сетях.
Новый отчет дополняет руководство Native Advertising playbook, которое группа выпустила в конце 2013. Новый отчет, подготовленный при участии InMobi, Sharethrough, Yahoo и других компаний, особо ему не противоречит, а просто расширяет информацию, связанную с рекламой в фидах новостей, и предлагает лучшие методы использования.
IAB разделяет такую рекламу на два направления – по виду самой рекламы (контент, видео, реклама приложений или продукта) и по типу ленты (контент, социальная сеть или продукты), в которой появляется реклама. В отчете приводится информация по каждому случаю и примеры тех объявлений, что используются сейчас.
Рекомендации IAB довольно прозрачны – важно раскрывать рекламный посыл сразу, использовать «большой и видимый» язык и соответствовать месту:
Только потому, что рекламодатель может размещать любой вид рекламы в фидах, не означает, что это следует делать. Для достижения целей рекламодатели должны уважать пользователей на каждом сайте, а издатели должны отказываться от тех типов рекламы, которые не соответствует пользовательским ожиданиям, связанным с окружающим контентом.
Полностью отчет вы можете прочитать тут: http://www.iab.net/iablog/2015/07/iab-deep-dive-on-in-feed-ad-units.html.