Connect with us

Исследования

Мобайл победил в праздничном шоппинге

Новые прогнозы Adobe сообщают нам, что мобильный шоппинг перейдет важный рубеж на этих выходных.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Новые прогнозы Adobe сообщают нам, что мобильный шоппинг перейдет важный рубеж на этих выходных.

По данным Adobe, впервые за все время большая часть посещений сайтов для онлайн-шоппинга в США – 51% – будет осуществлена с мобильных устройств. Данные взяты с Adobe Marketing Cloud.

Adobe также считает, что почти треть всех покупок будет сделана с мобильных девайсов. Это очень интересный факт, потому что до сих пор потребители часто использовали мобильные устройства, когда только входили в воронку продаж, но когда дело доходило до настоящих покупок, они переходили на десктоп или планшет.

3_Mobile

Но все меняется.

Также меняются и каналы, по которым маркетологи общаются с новогодними покупателями. Adobe верит, что ретэйлеры покажут свои лучшие предложения в дисплейной рекламе (23%) и социальных медиа (14%) в этом году. В Adobe считают, что потребители в три раза вероятнее найдут предложения в дисплейной рекламе, чем в поисковой рекламе.

5_Where-to-find-discounts-1

Еще одно интересное замечание Adobe: намного больше покупок будет сделано с iOS, чем с Android. Это продолжается каждый год, и есть несколько предположений, почему. Возможно, владельцы Apple более состоятельны. Возможно, на iOS шоппинг удобнее. Возможно, комбинация первых двух гипотез.

Adobe также сделал прогноз топа продающихся подарков на эти праздники.

preview-800x451

Прогноз Adobe основан на анализе 55 миллионов моделей продуктов с “агрегированными и анонимными данными более триллиона визитов на 4,500 ретэйл-сайтов”. Adobe сообщил, что измерил 80% всех онлайн-транзакций из топ-100 ретэйлеров США в своем маркетинговом облаке. В последние годы, сообщает компания, прогнозы сбывались с точностью до 2%.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.