Исследования
Мобайл победил в праздничном шоппинге
Новые прогнозы Adobe сообщают нам, что мобильный шоппинг перейдет важный рубеж на этих выходных.
Новые прогнозы Adobe сообщают нам, что мобильный шоппинг перейдет важный рубеж на этих выходных.
По данным Adobe, впервые за все время большая часть посещений сайтов для онлайн-шоппинга в США — 51% — будет осуществлена с мобильных устройств. Данные взяты с Adobe Marketing Cloud.
Adobe также считает, что почти треть всех покупок будет сделана с мобильных девайсов. Это очень интересный факт, потому что до сих пор потребители часто использовали мобильные устройства, когда только входили в воронку продаж, но когда дело доходило до настоящих покупок, они переходили на десктоп или планшет.
Но все меняется.
Также меняются и каналы, по которым маркетологи общаются с новогодними покупателями. Adobe верит, что ретэйлеры покажут свои лучшие предложения в дисплейной рекламе (23%) и социальных медиа (14%) в этом году. В Adobe считают, что потребители в три раза вероятнее найдут предложения в дисплейной рекламе, чем в поисковой рекламе.
Еще одно интересное замечание Adobe: намного больше покупок будет сделано с iOS, чем с Android. Это продолжается каждый год, и есть несколько предположений, почему. Возможно, владельцы Apple более состоятельны. Возможно, на iOS шоппинг удобнее. Возможно, комбинация первых двух гипотез.
Adobe также сделал прогноз топа продающихся подарков на эти праздники.
Прогноз Adobe основан на анализе 55 миллионов моделей продуктов с «агрегированными и анонимными данными более триллиона визитов на 4,500 ретэйл-сайтов». Adobe сообщил, что измерил 80% всех онлайн-транзакций из топ-100 ретэйлеров США в своем маркетинговом облаке. В последние годы, сообщает компания, прогнозы сбывались с точностью до 2%.