Исследования
Performance в мобильной рекламе
30 июля состоялся второй семинар курса IAB Touch Mobile на тему «Performance в мобильной рекламе».
30 июля состоялся второй семинар курса IAB Touch Mobile на тему «Performance в мобильной рекламе».
Модератором семинара выступил Михаил Цуприков, iProspect.
Открыл мероприятие Владимир Антошин, руководитель отдела продаж IVengo Mobile. Владимир рассказал о возможностях performance в имиджевых рекламных кампаниях на примере практических кейсов, а так же дал оценку их эффективности.
Илья Сидоров, Performance Sales Activation Specialist Google, представил подходы к результативной мобильной рекламе в AdWords. Илья рассказал об основных форматах мобильной рекламы, а так же об основных сходствах и различиях в продвижении мобильных сайтов и мобильных приложений. Кроме того, Илья дал информацию по оптимизации до eCPA/eCPI, а так же по поводу оценки эффективности мобильного маркетинга – кросс-девайсов и оффлайн конверсий.
Продолжил семинар Михаил Малый, директор по развитию Mobisharks.com. Михаил раскрыл тайны работы с различными каналами мобильного трафика и эффективного выполнения KPI; рассмотрел плюсы и минусы работы с аффилиатами; поделился опытом работы с зарубежным трафиком; показал, как правильно тестировать креативы и посадочные страницы в мобильной среде. В заключении Михаил рассказал о текущих проблема CPA/CPI рынка в РФ и возможных решениях.
Дмитрий Ляпин, Business Development Director Zorka.Mobi выступил с темой «Все слышали про CPA, но не все умеют его готовить». Почему CPA стал так популярен, какие клиенты туда приходят, а какие уходят, новые виды и форматы трафика в CPA и перспективы развития модели в России. Все эти темы Дмитрий затронул в своем выступлении.
Далее выступил Андрей Шатров, CEO PMA Network. Worldwide mobile DSP. Андрей представил мировые цифры прироста рынка мобильной рекламы, а также рассказал о том, куда движется мировой рынок мобильной рекламы в целом. В завершение мероприятия Денис Дивак, директор по продукту PMA Network.Worldwide mobile DSP поделился прогнозами роста мобильного видео, разновидностями видео-рекламы, отличиями и плюсами видео-рекламы по сравнению со стандартными баннерами.