Connect with us

Исследования

Три вывода из отчета Forrester по мобильным приложениям для ритейлеров

Поскольку шоппинг все больше становится мобильным, есть один вопрос, который беспокоит большинство онлайн-ритейлеров: делать приложение или не делать?

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Поскольку шоппинг все больше становится мобильным, есть один вопрос, который беспокоит большинство онлайн-ритейлеров: делать приложение или не делать? К счастью, новый отчет от RetailMeNot и Forrester предоставляет данные о том, когда и зачем используются ритейл-приложения, как часто потребители ими пользуются и что делает эти приложения успешными. Вот только несколько выводов из этого отчета, которые могут помочь ритейлерам определить, будет ли создание приложения правильным шагом.

1. Смартфоны нужны не только для совершения покупки

Смартфоны (и в мобильном вебе, и в приложениях) используются на протяжении всего пути покупателя. Как подчеркнуто в отчете, потребители используют мобильные устройства во всем цикле, от поиска до доставки к их двери. Но эти моменты не всегда возникают в одинаковом контексте. Растущая популярность мобайла означает, что покупатели могут искать и покупать продукты как дома, так и вне его, в любой возможной среде.

1

Вывод: все, что потребитель может сделать на десктопной версии, должно быть доступно ему в мобайле, поэтому особенно важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для смартфонов и планшетов. Если вы делаете приложение, оно должно иметь те же возможности, что и сайт.

2. Удобство приложения – критически важно для покупателей

Когда дело доходит до большинства связанных с шоппингом дел, пользователи чаще используют мобильный сайт, чем приложение. На самом деле, в отчете показано, что мобильный веб обходит приложения для таких активностей, как чтение отзывов, сравнение цен с другими сайтами, покупка, проверка статуса заказа или поиска купонов. Тем не менее, покупатели, которые предпочитают приложения мобильном вебу, называли следующие причины:

2

Вывод: убедитесь, что вы привлекаете тех, кто, возможно скачает приложение, тем, что они ценят больше всего. В рекламе установки приложения подчеркните, что приложение легко в использовании, персонализировано и содержит эксклюзивные акции только для владельцев приложений.

3. Приложения не всегда используются часто

Скачивание приложения не гарантия его использования. Forrester сообщает, что большинство исследованных покупателей используют приложения довольно редко.

3

Вывод: пользователям нужен мотив, чтобы использовать ваше приложение, и реклама – отличный способ дать им причину открыть его. Таргетируйте скачавших ваше приложение людей повторным вовлечением с ограниченными по времени распродажами, эксклюзивными продуктами или купонами. Убедитесь, что эта реклама работает на мобильных устройствах; так вы сможете использовать глубокие ссылки для того, чтобы привести пользователей прямо в приложение.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Несколько недель назад Samsung выпустил знаковый ролик «Взросление» (Growing Up), в котором обыгрывал переход от iPhone к аппаратам Samsung.

Несмотря на весь сарказм рекламного видео, согласно последнему исследованию Propeller Insights это почти правда – взрослые хотят на Новый год Samsung Galaxy, а тинейджеры iPhone.

По данным опроса, среди взрослых Samsung Galaxy S8 предпочитают 38%, а среди молодежи – 28%. Для iPhone 8 Plus ситуация обратная – на Рождество среди взрослых его хотят 23%, а среди тинейджеров 25%. Для iPhone X этот разрыв еще больше – 20% для взрослых и 25% для школьников.

Топ популярных подарков:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Netflix исследовал, как люди смотрят видео

Люди смотрят видео практически везде. В самолетах, электричках, в машинах, ночью и днем.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Netflix опубликовал данные своего опроса о просмотре кино.

В нем приняло участие около 37,000 человек и вот, что они сообщили:

  • Около 67% смотрят кино и ТВ-шоу на своих мобильных устройствах публике.
  • Самые популярные места – самолеты, автобусы и прочий транспорт.
  • 26% смотрит видео на работе.
  • 7% смотрит видео в общественных туалетах.
  • Пятая часть плачет на публике от переполняющих эмоций.
  • 17% иногда пропускали остановку из-за захватывающего шоу или сериала.
  • У 45% людей окружающие подсматривали за их экранами.
  • Но 77% из тех, кто это отметил, не стали выключать просмотр.
  • При этом 11% пользователей ловило спойлер при просмотре чужих экранов.
  • И лишь 18% чувствует себя неловко, смотря видео на публике.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.