Connect with us

Исследования

Twitter в Mobile Programmatic Trends: Q3 2015: новые приложения получают лучшую отдачу

В своем квартальном отчете Twitter выявил, что рекламодатели, которые приобрели рекламу в любом из 580 новых приложений, которые были запущены в сети в третьем квартале, имели на 186% выше коэффициент переходов и на 46% ниже цену за клик.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Согласно Twitter, рекламодатели, покупающие рекламное место в новых приложениях, получают хорошую отдачу.

Twitter программно продает рекламные места в сети из более чем 31,000 мобильных приложений. Рекламодатели ведут борьбу за конкретные рынки на Twitter MoPub marketplace, а реклама показывается пользователям с учетом социальной или демографической информации.

В своем квартальном отчете Twitter выявил, что рекламодатели, которые приобрели рекламную площадь в любом из 580 новых приложений, которые были запущены в сети в третьем квартале, имели на 186% выше коэффициент переходов и на 46% ниже цену за клик по сравнению с теми, которые приобрели ее у приложений, запущенных до третьего квартала.

Аналогично этому, разработчики, которые запустили приложения в третьем квартале, наблюдали eCPM (эффективная цена за тысячу показов) на 67% выше, чем приложения, выпущенные раньше.

Twitter заявил, что ежемесячно получает в MoPub 335 млрд запросов на показ рекламы на более чем 1 млрд устройств с помощью более чем 175 DSP.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.