Исследования
Twitter в Mobile Programmatic Trends: Q3 2015: новые приложения получают лучшую отдачу
В своем квартальном отчете Twitter выявил, что рекламодатели, которые приобрели рекламу в любом из 580 новых приложений, которые были запущены в сети в третьем квартале, имели на 186% выше коэффициент переходов и на 46% ниже цену за клик.
Согласно Twitter, рекламодатели, покупающие рекламное место в новых приложениях, получают хорошую отдачу.
Twitter программно продает рекламные места в сети из более чем 31,000 мобильных приложений. Рекламодатели ведут борьбу за конкретные рынки на Twitter MoPub marketplace, а реклама показывается пользователям с учетом социальной или демографической информации.
В своем квартальном отчете Twitter выявил, что рекламодатели, которые приобрели рекламную площадь в любом из 580 новых приложений, которые были запущены в сети в третьем квартале, имели на 186% выше коэффициент переходов и на 46% ниже цену за клик по сравнению с теми, которые приобрели ее у приложений, запущенных до третьего квартала.
Аналогично этому, разработчики, которые запустили приложения в третьем квартале, наблюдали eCPM (эффективная цена за тысячу показов) на 67% выше, чем приложения, выпущенные раньше.
Twitter заявил, что ежемесячно получает в MoPub 335 млрд запросов на показ рекламы на более чем 1 млрд устройств с помощью более чем 175 DSP.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?