Приложения
Dropbox принял решение закрыть Mailbox и Carousel
Как сообщается, компания потратила $100 миллионов в 2013 году на приобретение мобильного почтового клиента и год спустя запустила его на некоторых платформах.
Dropbox закрывает своё почтовый клиент Mailbox и галерею-хранилище фотографией Carousel. Этот шаг сделан ради концентрирования на основном облачном хранилище компании.
Dropbox официально заявил в этот понедельник, что закроет Mailbox 26-го февраля и Carousel 31-го марта 2016 года.
Как сообщается, компания потратила $100 миллионов в 2013 году на приобретение мобильного почтового клиента и год спустя запустила его на некоторых платформах. В то время как официальное количество пользователей Mailbox никогда не разглашалось, однажды было заявлено, что в списке ожидания клиента находятся более 800 тысяч человек.
Согласно многим источникам, Mailbox не был популярен. Вероятно, это правда, учитывая то, что Dropbox не внес никаких значительных изменений или новых функций в клиент за последние несколько месяцев.
В последние несколько месяцев, мы сконцентрировались на взаимодействии и упрощении совместной работы нашей команды. В связи с этим, мы приняли трудное решение закрыть Carousel и Mailbox, — написала компания в блоге.
Приложение Carousel позволяло пользователям хранить, управлять и организовывать фотографии. Запущенное в 2014, приложение конкурировало с Google Photos, и Flickr от Yahoo. Хорошая новость для пользователей Carousel – компания разрабатывает интеграцию функций приложения прямо в Dropbox.
Мы добавим ключевые функции Carousel туда, где и находятся ваши фотографии – в Dropbox. Мы также используем опыт, полученный от Mailbox для создания новых способов общения и взаимодействия в Dropbox.