Приложения
Новый TeamViewer QuickSupport для Android
Загрузив и установив приложение TeamViewer QuickSupport, специалисты ИТ-поддержки смогут легко и быстро подключаться к любому мобильному устройству, чтобы устранить возникшие проблемы. QuickSupport предоставляет доступ к системной информации и поддерживает обмен файлами.
TeamViewer, один из самых известных поставщиков ПО для удаленного управления и организации онлайн-конференций, упрощает поддержку мобильных устройств, выпуская обновленное приложение QuickSupport для Android. Новая версия, укрепляющая позиции компании на рынке технологий для поддержки мобильных устройств, совместима со всеми смартфонами и планшетами на базе ОС Android. В список поддерживаемых устройств входят продукты более чем 30 всемирно известных брендов: теперь к Samsung и Sony присоединились LG, Huawei, а также HTC. После загрузки и установки QuickSupport пользователи получают возможность удаленно подключиться посредством TeamViewer 9 к любому устройству с операционной системой Android, в какой бы точке мира оно ни находилось, и управлять им, как если бы они держали его в руках.
Мы очень гордимся своим тесным сотрудничеством с крупнейшими производителями мобильных устройств, которое помогает нам постоянно расширять список поддерживаемых смартфонов и планшетов, особенно тех, которые работают под управлением популярнейшей ОС Android, — сказал Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента TeamViewer. — На фоне взрывного роста числа смартфонов и планшетов, используемых компаниями и мобильными сотрудниками, управлять этими устройствами и поддерживать их становится все сложнее. Приложение TeamViewer QuickSupport помогает снять нагрузку со специалистов ИТ-поддержки по всему миру и в очередной раз утверждает компанию TeamViewer в качестве технологического лидера с непревзойденными кроссплатформенными возможностями.
Загрузив и установив приложение TeamViewer QuickSupport, специалисты ИТ-поддержки смогут легко и быстро подключаться к любому мобильному устройству, чтобы устранить возникшие проблемы. QuickSupport предоставляет доступ к системной информации и поддерживает обмен файлами. Таким образом, сотрудники службы поддержки будут видеть экран смартфона глазами пользователя и управлять им так, как если бы они держали его в руках. Это поможет моментально решать возникающие проблемы, сохранять высокий уровень удовлетворенности пользователей, а также снизить общие затраты на поддержку.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн