Приложения
Viacom запускает пакет мобильных приложений Viacom Play Plex в 180 странах
Медиахолдинг Viacom (каналы MTV, Nickelodeon, Comedy Central и др.) запускает пакет мобильных приложений Viacom Play Plex, благодаря которым пользователи получат круглосуточный и повсеместный доступ к контенту всех международных брендов компании.
Компания Viacom сегодня объявила о запуске Viacom Play Plex, пакете мобильных приложений, позволяющем партнерам-дистрибуторам предлагать пользователям смартфонов и планшетов по всему миру доступ к лучшему контенту от ВСЕХ международных телевизионных брендов компании в любое время в любом месте.
Приложения Viacom Play Plex будут запускаться, начиная с четвертого квартала 2015 года, во всех 180 странах и территориях, где Viacom владеет или управляет телевизионными каналами. Для каждого из основных международных телевизионных брендов Viacom будет представлено отдельное мобильное приложение Play: Comedy Central (в России работает под брендом Paramount Comedy), MTV, Nickelodeon, Paramount Channel, Spike и BET. С их помощью пользователи смогут смотреть по запросу (услуга VOD) как актуальные фильмы и программы, так и архивы канала. Кроме того, приложения обеспечат доступ к прямому эфиру соответствующего локального канала и другому контенту, включая игры для Nick Play.
Viacom рассматривает несколько различных вариантов распространения Viacom Play Plex. Приложения будут предлагаться пакетом или индивидуально существующим партнерам-операторам платного телевидения в каждой из стран и территорий для интеграции в сервисы TV Everywhere там, где это возможно. Несколько распространителей платных телеканалов уже подписали соглашения с Viacom, позволяющие им предлагать своим подписчикам доступ к приложению Nick, например, португальская компания NOS. Одновременно Viacom ведет работу по предстоящим запускам с несколькими другими операторами, включая Foxtel в Aвстралии и OSN на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Продукт также готовится к запуску в России, странах СНГ и Прибалтике. Приложение Nick, которое с 2013 года было запущено на пяти международных рынках, сейчас проходит процесс обновления и международного ребрендинга. Оно будет называться Nick Play и станет частью Viacom Play Plex.
Кроме того, Viacom планирует увеличить число дистрибуторов приложений Viacom Play Plex за счет новых партнеров, в число которых войдут операторы мобильной связи.
Боб Бакиш, президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, так прокомментировал это событие:
Рынок доставки контента потребителю постоянно эволюционирует, и Viacom Play Plex обеспечит нам максимальную гибкость в распространении контента. Эти приложения станут дополнением к нашим линейным платным телевизионным каналам и позволят их дистрибуторам более глубоко и полно удовлетворять запросы своих подписчиков. Viacom Play Plex также открывает для нас новые возможности в плане распространения, в первую очередь на быстрорастущем рынке мобильного телевидения, и создает предпосылки для успешного развития бизнеса в мире более персонализированных развлекательных сервисов и более широких возможностей выбора у потребителей.
В каждой из стран, где будет предлагаться новое приложение, оно будет адаптировано под локальный рынок как с точки зрения языка, так и контента. Таким образом, пользователям будут предоставлено больше возможностей для просмотра таких глобальных хитов Viacom, как, например, «Губка Боб Квадратные Штаны», «Одиночество в сети» («Catfish») и «Битва фонограмм» («Lip Sync Battle»), a также локального контента.
Новые приложения отличает интуитивный пользовательский интерфейс для удобного просмотра видео, усовершенствованный плеер, ускоряющий загрузку и буфферизацию контента, а также меню, подстраивающееся под вкусы пользователя. Кроме того, все приложения дают возможность делиться информацией в социальных сетях. Приложения, работающие на платформах iOS и Android, можно будет загрузить из Apple App store и Google Play соответственно.
Бакиш добавил:
Viacom Play Plex позволяет зрителям во всем мире смотреть любимые телешоу на любимых каналах Viacom в любое время в любом месте. Мы уверены, что ни одна другая международная компания на рынке развлечений не предлагает таких инноваций в таком масштабе, что позволяет нам удовлетворять запросы всех основных демографических групп на всех крупнейших телевизионных рынках.