Разработка
3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
Будь то потоковое видео, носимые устройства или мобильные приложения, технологии дают нам мгновенный доступ к качественным тренировкам, датчикам с обратной связью и бесконечное «воодушевление по требованию».
Мэри Лиз МакКарди, Health & Fitness Lead в Google Play, рассказывает о том, как сделать лучшее фитнес-приложение.
Прекрасное время для разработчиков приложений о здоровье и фитнесе. Люди вкладываются в свою физическую форму как никогда много, все занимаются своим здоровьем и все это с упором на подключенные устройства и мобильные приложения.
Вершиной этого роста является интеграция интеллектуальных технологий. Будь то потоковое видео, носимые устройства или мобильные приложения, технологии дают нам мгновенный доступ к качественным тренировкам, датчикам с обратной связью и бесконечное «воодушевление по требованию». В Google Play этот рост отображается необыкновенной популярностью приложений для фитнеса и здоровья. Это одна из самых быстрорастущих категорий в Google Play с наибольшим количеством вовлеченных пользователей.
В качестве эксперта на недавней Wearables Technology Show я говорил о том, что подпитывает рост категории. Вот три главные рекомендации, которыми я могу поделиться с аудиторией, и которые помогут создать самый ценный опыт.
1. Будьте невидимыми
Мы все знаем как трудно вручную записывать активности и биометрические данные – будь то потребленные калории, количество упражнений, настроение или гормональные циклы. Ручной ввод данных может стать причиной номер один, почему пользователи уходят.
Что надо делать: Минимизировать отвлечение с помощью автоматизации там, где это возможно. Максимизировать ценность в соответствующие моменты. Помните, что ваше приложение, вероятнее всего, лишь сопутствующий опыт для главного.
Lose It! использует камеру и распознавание изображений для отслеживания питания и потребления калорий. Прощай ручной подсчет!
Strava автоматически определяет паузы в тренировках, так что не надо отвлекаться на свое устройство.
2. Будьте персональными
Вложение сил в здравую персонализацию является ведущим фактором в улучшении вовлеченности и конверсии пользователей в покупателей у многих ведущих разработчиков.
Что надо делать: Персонализируйте опыт для каждого пользователя или когорты, используя такие технологии как Awareness API, Fit API, Google Sign In и Facebook Login для получения релевантных данных. Подумайте о тех, кто первый раз использует приложение, о тех кто много его использует, о платящих пользователях и т.д и относитесь к каждому по своему.
Freeletics персонализирует онбоардинг и весь пользовательский опыт на основе пола и уровня физической подготовки. Это увеличивает количество активных сессий в неделю на 58%.
Приложение Workout Trainer от Skimble увеличило вовлеченность на 30% персонализируя программы на основе оценок пользователя, фитнес-целей и шаблонов тренировок.
3. Помогайте
Распространения смартфонов, носимых устройств и Интернета вещей дало нам массу данных и панелей управления, но большинство пользователей с недоумением взирают на это, не понимая, что с этим всем делать.
Что надо делать: Выдвигайте идеи и предложения, а не просто предоставляйте данные. Пользователи не являются инженерами и в целом не хотят обрабатывать большие объемы данных или ковыряться в панелях управления. В большинстве случаев они хотят, чтобы им сказали что делать в данный момент или предоставили итоговые выводы после свершившихся фактов. Будьте проще.
Glow выдает персонализированные инсайты, строящиеся на данных пользователя и сторонних данных Google Fit для того, чтобы помочь парам зачать ребенка.
Beddit выдает ежедневные персонализированные советы для улучшения сна и здоровья, анализируя циклы сна, частоту сердцебиения, дыхания, комнатной температуры и пр.
В конце концов, изменить привычки и улучшить само здоровье очень трудно. Упростите это для пользователей, плавно направляя их к тому, что им надо сделать для достижения собственных целей. Это так просто! :)