Connect with us

Статьи

Что ожидает нас в 2016 году на мобильном adtech рынке

Томас Зоммер из AppLift высказал свои предположения о том, что ожидает нас в 2016 году на мобильном adtech рынке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Томас Зоммер из AppLift высказал свои предположения о том, что ожидает нас в 2016 году на мобильном adtech рынке.

thomasУх, ну и год выдался! Прежде чем приступить к новогоднему отдыху, мы задумались, а что нас ожидает в следующем году. И вот, представляем вам Топ-10 мобильных adtech предсказаний на 2016 год. Мы распределили их по трем блокам, в зависимости от уверенности в предположении.

С этим мы точно не можем ошибиться

1. Программные покупки (в частности RTB) будут расти

Не только мы, но и eMarketer и другие указывают на сильный рост программных покупок на мобильном рынке, в особенности в США, где они составляют 60% от общих трат на мобильную дисплейную рекламу. К 2016 году это число должно вырасти до 69% и  к 2017 до 78%.

pasted image 0

pasted image 0 (1)

2. Цены Facebook вырастут

В связи с приобретением Atlas and Liverail, Facebook предлагает рекламодателям больше инструментов и сервисов, что, вероятно, заставит цены расти. Это, в свою очередь, должно обратить взгляд рекламодателей на programmatic-платформы.

3. Apple и Google продолжат своё противостояние

Оба гиганта продолжат бороться за лидерство на мобильном рынке, но каждый преследует свои цели. Интересы Google лежат в мобильном интернете, так как  Search приносит им 2/3 дохода. А Apple, наоборот, нужно, чтобы пользователи оставались в мобильных приложениях. В 2015 году мы могли наблюдать как две компании пытались вставить друг другу палки в колеса, например, In-app индексирование Apple или функция просмотра контента приложений от Google прямо в мобильном браузере. Более чем вероятно, что в 2016 году эта борьба продолжится.

battle

4. Телекоммуникационные компании попробуют силы в Adtech

После потери огромной части доходов от смс и распространения контента, телекоммуникационные компании  всё ещё могут получать прибыль от обладания крайне ценными данными, в том числе о трафике данных. Сейчас они начинают это осознавать и поэтому многие из них инвестировали в рекламные технологии (например приобретение Verizon AOL и Millennial Media).

5. Издатели осознают, что данные, полученные от их трафика, могут быть крайне прибыльным дополнительным монетизационным ресурсом

Многие издатели начинают понимать, что хороший трафик – это неплохо, а данные о пользователях и их продажа – просто замечательно.

То, что мы предполагаем

6. Рынок продолжит свою специализацию на спросе и предложении

Кроме таких гигантов как Facebook, Google, Yahoo! и Twitter, остальные игроки рынка, вероятно , продолжат свою специализацию на одной из сторон. Мобильные сети, преследующие обе цели, должны сфокусироваться на их сильнейшей стороне (рекламодатель или издатель) или исчезнуть.

7. Укрепление рекламных компаний с вознаграждаемыми просмотрами

Этот рынок продолжит укрепляться, и всё больше вознаграждающих видео будут представлены в рекламном формате, в то время как платформы и сети, предлагающие эти услуги, должны будут сфокусироваться или на спросе, или на предложении.

rewarded-video

8. Кросс-девайс атрибуция наберет темпы (ритейл и онлайн-торговля)

Рекламодатели понимают, что мобильные становятся главным источником информации для потребителей, хотя многие покупки происходят не через смартфоны. Они осознают сейчас, что кросс-девайс реклама может пока и не быть главной, но они должны уделять ей больше внимания.

9. Мобильная реклама станет более контекстной и персонально релевантной с ростом управляемых данными креативов

В 2016 году приготовьтесь увидеть программную рекламу, которая будет использовать всю доступную информацию о пользователе и окружающем контенте для отображения наиболее релевантной рекламы, которая точно приведет к конверсии.

Маловероятно, но стоит задуматься

10. tvOS станет новой привлекательной рекламной платформой, особенно для брендов

Такой тренд уже наметился, и многие пытаются последовать этой моде. tvOS набирает популярность и может  заставить такие платформы как Hulu и Netflix скорее примкнуть к производителям авторского материала, чем к дистрибьюторам. Это, в свою очередь, может привести к превращению tvOS в популярную рекламную платформу, особенно для брендов.

11. Реклама приблизится к финансовому миру, с развитием спот-рынка (RTB) и фьючерсного рынка

Конъюнктура сильно влияет на цены показов, как и на все продаваемые товары.

Спот-рынок: RTB позволит рекламодателям и издателям торговать в реальном времени, на уровне просмотров и в текущих условиях рынка.

Фьючерсный рынок: мы можем увидеть подъем фьючерсного рынка, который позволит стороне спроса программно запасаться инвентарем заранее для конкретной аудитории или события, например, Суперкубка.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.