В новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок
Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms
В 2014 году появился Xamarin.Forms (далее XF). После двух лет непрерывного использования XF в реальных проектах, сейчас мы можем с уверенностью сказать, что после XF 2.0 продукт дорос до массового использования при создании бизнес-приложений. Именно поэтому мы и выбрали его в качестве основы для создания MVP сервиса Order King.
Невероятная история Амира Раджана: Как получить фичеринг Apple и стабильный доход от разработки игр
Амир Раджан заработал чуть более $700,000 на продажах мобильной премиум игры без встроенных покупок или рекламы и поделился своими знаниями в Reddit. Стабильный доход от приложений – это реально (хоть и очень сложно).
iOS
- Почему Apple не внедрит поисковую рекламу в App Store
- Объявлены победители Apple TV App Challenge
- Новый курс по Swift от Стэнфордского университета
Использование MetalKit Уменьшая размер изображений Улучшаем TableViews с помощью Loading State- TabDrawer: кастомизированное нижнее меню
Android
- Какую библиотеку работы с HTTP в Android выбрать?
- Как Google в Лондоне тренинг по Android N устраивала
- Работа с геозонами (geofences) в Android. Обновление
- AES шифрование и Android клиент
- Android Dev Подкаст: Выпуск восьмой: NDK
- DataBinding: ускоряем разработку приложений под Android
Минимизируем время запуска приложения Создаем красивые приложения для круглых экранов Android Wear- Android About Page: создание страницы для приложения
- Agera: реактивное программирование для Android от Google
Разработка
- Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта
- Основы разработки 3D-игр в Intel XDK на BabylonJS
- IL2CPP: советы по отладке генерируемого кода
- Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры (Часть 6)
- Грабли, эмулятор, аниматор
- 8 ошибок при разработке мобильного приложения
- «Подсмотрено» — путь от идеи для VK Mobile Challenge до реального продукта
- Даниль Хасаншин (Zinomax): Экспертиза и любовь к медиа
- Будьте добрее к искусственному интеллекту
- Почему боты не заменят мобильные приложения
- Telegram раздаст $1 млн разработчикам ботов
- Зачем и как необходимо тренировать свой взгляд на дизайн
Альтернативы гамбургерному меню
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+7) 25 советов по усовершенствованию ваших мобильных приложений и сайтов (часть 1 из 2)
- (+6) Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков
- PayPal вкладывает миллионы в микроинвестиционное приложение Acorns
- App Annie Index Market за 1-ый квартал 2016 года
- Яндекс запустил мобильную рекламную сеть
- Конкурс киносценариев про компьютерщиков от Google
- myTarget научился определять интерес к приложениям
- Исследование Mail.Ru Group: Самыми первыми на смартфон устанавливаются социальные сети и мессенджеры
- CPM на Android вырос за год на 147%
Создаем приложения для развивающихся рынков