В ожидании WWDC обсуждали сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.
Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store
Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.
Обновленный раздел по App Store Optimization
Обновили раздел по App Store Optimization — добавили интерактивную схему, все инструменты ASO и последние материалы.

iOS

- iOS Localization: XLIFF
- Как за день поднять CI для iOS-разработчиков. Часть 2 (Часть 1)
- Фил Шиллер об изменениях в App Store: поисковая реклама и разделение доходов 85-15
- «Некоторые равнее»: Blizzard пустили в обход песочницы в iOS и Mac OS
- Apple Watch год спустя: 47 примечательных приложений для «умных» часов
Как iOS приложения могут работать на Mac Как создавать анимацию переходов с помощью IBAnimatable Мобильный UX: Ошибки пользователей Как мы сделали успешную подписку в App Store Раскрывая секреты NSDictionary FlickToDismiss: смахните для закрытия

Android

- Dots Go. Игра-мутант из Color Lines
- Google Developers Agency Pro: сертификация для лучших разработчиков Android-приложений
- Android сможет уведомлять о приложениях и сайтах в текущей локации при помощи Nearby
- Google также будет брать 15% с подписок
- Лучшие российские приложения для Android 2016
Начинаем работать с Firebase в Android Пишем тесты при помощи Espresso Test Recorder Loop Bar для Android Переходим на BottomSheetDialogs HorizontalWheelView: кастомный элемент управления в виде горизонтального колеса Sensey: простое обнаружение жестов Mondroid^ неофициальный клиент Mondo для Android
Windows
Разработка
- OpenGL ES 2.0. Один миллион частиц
- Unity3D: Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко
- Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
- Локализация игры Vikings: War of Clans
- Чем игровая статистика отличается от данных плейтестов
- Uber открывает RUSH API для всех
- Как мы за неделю сделали и запустили приложение для дейтинга
- Ярослав Моргачев («Тело в лето»): TOP-3 российского App Store с первым приложением
- Indigo Kids: Мы можем считать себя успешными разработчиками
Все видео UIKonf 2016 Мобильный UX: Как улучшить первое впечатление
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Китайская Spearhead покупает Smaato
- Возвраты у tvOS-приложений в 2 раза хуже
- Бум приложений закончился
- Карта российского рынка мобильной рекламы 2016
- Эффективность рекламы сайтов и мобильных приложений в офлайн-медиа
- Как выбрать лучшего издателя для вашей мобильной игры
- Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?