В новом дайджесте мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.
В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.
Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков
Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- CGLayout — новая система автоматического layout’а в iOS
- Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
- Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
- Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
- Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
Погружение в iOS 11 Выступ в iPhone X касается только брендинга-
Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout Редизайн iOS-приложения Sephora Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума Отслеживание лиц с ARKit Топ-5 iOS-библиотек сентября Создание кастомных коллекций в Swift NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
Android
- Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
- LibGDX. Практические вопросы и ответы
- AStA: собираем APK на самом устройстве
- Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
- Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
- Google выкупает команду HTC
Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости- Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
- Android Things и Firebase
- Конкурс Android Things
Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас Большие запросы к базам данных на Android Иконка с количеством в ActionBar Топ-5 Android-библиотек сентября Круглый Progress View Руководство по адаптивным иконкам в Oreo От дизайна к Android Берем все от дебаггера Android Studio Возможности Java 8 на Android
Разработка
- Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
- Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
- GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
- «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
- С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
- Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
- Инструменты для создания хорошего дизайна
- Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
- Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
- Unity выпустила SDK для машинного обучения
- Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
- ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
- Поищите вдохновение в другом месте
- Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
- Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
- Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже Как я сделал CMS для приложения на React за один день Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр. Шаблон мобильного AWS React Native приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
- В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
- ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
- Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
- Бум смартфонов среди пожилых
- «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
- 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
Таинственный мир инди-маркетинга О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017
Устройства, IoT, AI
- Достижения в глубоком обучении за последний год
- Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
- Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
- У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
- 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
- Автомобили с Яндексом на борту
- Blackberry возвращается в Россию