Connect with us

Статьи

Мобильные приложения определяют успех вашего продукта

Приложения меняют бизнес-модели. Первые приложения могли быть маркетинговыми уловками, но они сейчас развились в нечто куда большее. Они становятся удаленным контроллером для Интернета Вещей. Приложения — больше не дополнение, они — необходимость.

Опубликовано

/

     
     

Лони Старк, одна из директоров Adobe, написал на TechCrunch о том, как приложений помогают успеху других продуктов.

Мой домашний кинотеатр недавно перестал работать, и мне пришлось искать на рынке отдельный кусочек относительно сложной потребительской технологии: новый ресивер. Новый ресивер для домашнего кинотеатра — это значительная покупка. Удивительно, но главный фактор для принятия решения не был связан с ценой или техническими характеристиками. Вместо этого я выбрала приемник с интуитивным мобильным приложением, которое делает технологию легче и удобнее для понимания.

Я подняла эту тему потому, что приложения, кажется, меняют бизнес-модели. Первые приложения могли быть маркетинговыми уловками, но они сейчас развились в нечто куда большее. Они становятся удаленным контроллером для Интернета Вещей. Приложения — больше не дополнение, они — необходимость.

Сейчас только на Android доступно 1.3 миллиона приложений. Доступные возможности создают конкурентный рынок, особенно если учесть, что 90% приложений скачиваются и больше никогда не используются.

Мобильные приложения уже играют важную роль во впечатлениях от продукта. Ожидания потребителей от приложений продукта расширяются даже для самых сложных товаров и индустрий. Эти потребители хотят новые и инновационные способы использования продукта, и правильное приложение может это обеспечить. Хорошее мобильное приложение может упростить сложное, и на это должны ориентироваться компании при его разработке.

Мобильное приложение может создать или испорить продукт

Компании ориентировались на мобайл больше как на площадку для покупки их продуктов. В конце концов, 82% времени, проведенного в мобайле, тратится на приложения. Онлайновые розничные продажи достигли в 2014 году $345 миллиардов, неудивительно, что компании обратили внимание на продвижение своих продуктов через мобайл.

Но эти компании упускают растущий рынок. Приложения — это не просто путь к продажам, но и часть цельного продукта. Для многих продуктов они могут стать основной причиной для покупки.

Возьмите, к примеру, Apple Watch. Умные часы не очень популярные в сравнении с остальными носимыми устройствами, ими обладают только 2% потребителей в США. Отвечая на вопрос, почему они не хотят приобрести себе умные часы, 83% респондентов исследования MarketSight сказали, что они не обладают необходимым функционалом. Сегодня 47% пользователей используют умные часы для фитнес-трекинга. В результате, умные часы оказались в нишевой области, на которую нацеливаются производители фитнес-трекеров.

Тем не менее, все может измениться с выходом Apple Watch. Некоторые оценки показывают, что Apple Watch могут занять долю рынка всех носимых устройств в 73% к 2018 году. По умолчанию они поставляются с 14 приложениями, которые позволяют делать что угодно: от емэйла до удаленного управления Apple TV. Без этих приложений часы были бы ничем большим, чем просто дорогими часами. Приложения продают продукт.

Мобильные приложения могут сделать сложные функции проще

Приложение сыграло решающую роль при покупке ресивера потому, что это оно могло упростить кое-что, что раньше было сложным. Когда люди получают приложение, они хотят одной из двух вещей. Они хотят инновационного способа использования старого продукта или чего-то, что было невозможно раньше. Хорошее приложение создает такие практики.

Uber — компания, которую ведет ее приложение. Они гиперсфокусированы на нем и продолжают выпускать обновления с новыми опциями для своих клиентов.

Приложение Uber изменило бизнес-модель индустрии транспорта, используя данные в реальном времени. Позволив пользователям отслеживать продвижения водителя или ориентировочное время прибытия, они сделали возможным то, что было нереально в эпоху до мобайла. И компания создает предложение в соответствии со спросом, они могут менять ценовую политику в ответ на особенно высокий спрос или создавать специальные скидки и партнерства, когда рынок в этом нуждается.

DriveNow — подобный сервис по аренде машин в партнерстве с BMW и Sixt. С DriveNow потребитель может определить местоположение автомобиля, арендовать его или вернуть — с приложением это очень удобно. Основное нововведение DriveNow — создание приложения для Apple Watch. Apple Watch могут выступать даже в роли ключа, позволяя потребителям открывать двери своими часами.

Приложение DriveNow делает для своих пользователей доступным то, что было невозможно ранее. Возможность арендовать машину без ожидания очереди, бронирования и определенного графика работы — конкурентное отличие, которое делает DriveNow новой гранью рынка аренды автомобилей.

Эти две компании используют приложения для упрощения сложных задач, позволяя потребителям использовать новые функции их продуктов и даже меняя бизнес-модели для максимизации пользовательской удовлетворенности и собственных продаж.

Пусть изменение пользовательских ожиданий относительно мобильных приложений для продуктов станет источником вдохновения для вашего бренда. Как вы можете интегрировать контент и функции мобильного приложения с вашим продуктом, утилитой или сервисом? Как вы можете использовать точки пересечения с мобайлом для привлечения потребителей к приобретению? И как ваше приложение может увеличить полезность вашего продукта и изменить его ценность и релевантность? Сделайте своей целью приложение, которое дает пользователям цельный, восхитительный и удобный сервис.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.