Статьи
Несколько советов от директора по маркетингу Rocket Fuel
Уже давно не 2009 год, и это значит, что программатик – это уже давно не просто средство эффективных вложений в рекламу.
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
Компания Rocket Fuel, которая регулярно выступает на конференциях Adtech, занимает 15 место в списке 500 наиболее быстро развивающихся технологических компаний США по версии Deloitte. Львиная доля успеха компании заключается в том, что она является новатором в сфере программатик закупок рекламы. Директор по маркетингу Rocket Fuel Эрик Поррес выделяет 6 путей достижения правильного программатик решения.
Прежде чем начать работать с тем или иным партнером в программатик-закупках, необходимо держать во внимании следующие пункты:
1. Держать ваши данные в одном месте
Пришло время задуматься о расширении ваших зон влияния на все маркетинговые и медиа- каналы. Сегодня любая компания – это компания больших данных. Поэтому лучше иметь единую базу данных, в которой будет храниться информация о всех кампаниях. Маркетологи должны иметь возможность работать с данными с внутренней и внешней стороны, влиять на интеграцию данных и наблюдать общую медиа активность.
2. Это больше чем возврат денежных средств от затрат на рекламу
Уже давно не 2009 год, и это значит, что программатик – это уже давно не просто средство эффективных вложений в рекламу. Сегодня маркетологи должны рассказывать о своем бренде, обеспечивая полный эффект присутствия, что означает передавать правильное сообщение правильному потребителю в правильном месте в правильное время и с правильной частотой посредством правильного канала – через наиболее эффективный инвентарь.
3. Но возврат средств все же важен
Маркетологам очень важно знать и понимать такие критерии, как прозрачность, доступ к данным, и привлекательному интерфейсу пользователей. В конце хорошая отдача обычно приводит к достижению целей, а также построении планов на будущее.
4. Быть вдумчивым
Маркетологи должны проанализировать свои потребности и возможности. В зависимости от уровня затрат на медиа, объема данных, и степени автоматизации процессов можно сократить огромные расходы на неэффективную рекламу. Достаточная глубина интеграции с партнерами по закупке программатика позволит оптимизировать процессы, сокращая и время, и деньги.
5. Быть уверенным в том, что интересы партнера учтены
Мир программатика сложен. Так же, как в гиде по скалолазанию в незнакомом месте, опыт и внимание к доказанному успеху – это огромная ценность. Если у поставщика хорошая репутация, скорее всего вас тоже ждет успех.
6. Спросить себя, готовы ли вы внести программатик в свой дом
Степень интеграции может потребовать изменения некоторых процессов и работы систем – это непросто. Важно понимать, что работа с программатик платформой – это сложный проект, и он потребует много ресурсов и усилий. Уделите особое внимание тем партнерам, которые дают четкий список необходимых ресурсов для работы с ними.