Статьи
О покинувших нас приложениях
Если сравнивать закрытие приложений с их кончиной, то давайте запомним их за то, какой вклад они внесли.
Мобильный рынок непрост. Неожиданно оказалось, что «больше» это не всегда правильно. Сайт может делать все и работать прекрасно. Приложению достаточно делать одно. TechCrunch выпустил некролог, посвященный ушедшим от нас приложениям.
Длина сессий стала измеряться не в часах или минутах, а секундах. Софту пришлось втиснуться в наши жизни, дополняя её, а не притесняя. Скорость и лаконичность стали ключом к успеху. Переход к мобильным платформам стал философским вопросом, а не просто сокращением функциональности для маленького экрана. И техническим гигантам следовало изучить эту философию. Но не в библиотеках. А в той лаборатории, что в наших карманах. Независимые приложения помогают опытным компаниям определить, что значит для них мобильная платформа, даже окончившись крахом. Вот почему компании продолжают выпускать и приобретать их.
Dropbox научился производительности и тому, как фокусироваться, у Mailbox. Carousel научила как делать что-то автоматизированное более живым и платить за это. Rooms дала Facebook более глубокие знания об образовании сообществ, но и продемонстрировала, что к этому нельзя принудить. Slingshot показал, как создание искусства может быть увлекательным, но и что есть разница между новинками и революционными продуктами.
Square укрепил свои знания крупного рынка благодаря Order, но осознал, что проще приобрести Caviar, чем воссоздать его. #Music подтолкнул Twitter к охвату мультимедиа, даже если для этого пользователям и не требуется второй продукт. eBay узнал с помощью Now, что его аудитории такое не нужно. Google изучил слабые места человечества с помощью Helpouts, но осознал, что помощь не слишком нужна. И с помощью Songza Google попытался подбирать, а не искать, но понял, что лучше всего сочетать оба способа.
Так что, если сравнивать закрытие приложений с их кончиной, то давайте запомним их за то, какой вклад они внесли. Никто из них не думал, что будет таким же знаменитым, как и их родители, чей увесистый кошелек сделал их «неудачи» менее болезненными.
Важно лишь то, были ли они больше полезными, чем отвлекающими. Многие из них, наверное, да.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры