Connect with us

Разработка

Когда приложения и учеба — вещи несовместимые

Если технологии вызывают такую зависимость от мобильных, то они могут и решить эту проблему.

Опубликовано

/

     
     

В 2014 году Митч Гарднер и Роб Ричардсон, два студента из Государственного университета Калифорнии стали хорошими друзьями.

Ричардсон, изучающий компьютерные науки, заметил в колледже одну неприятную вещь.

Во время занятий все сидели в своих телефонах, переписывались, играли… В общем, делали что угодно, но не слушали учителей, вспоминает Гарднер.

И чем больше друзья обсуждали эту проблему, тем больше их это беспокоило. Если технологии вызывают такую зависимость от мобильных, то они могут и решить эту проблему, подумали они. Поэтому и создали приложение Pocket Points, которое награждает студентов за неиспользование телефонов во время занятий.

Используя «геозоны» (GPS «ограду» вокруг кампуса), приложение может определить, когда студент приходит на территорию кампуса, и автоматически блокирует мобильный. Студенты могут зарабатывать баллы за нахождение на занятиях с заблокированным приложением телефоном. После выхода за территорию, все функции разблокируются. А баллы могут быть потрачены в местных заведениях на пиццу, кофе, йогурты.

new_shot3

Гарднер и Ричардсон запустили приложение в своем университете, и всего за пару недель оно полюбилось одной трети студентов.

Удивленные таким откликом, друзья опробовали разработку в крупном кампусе Университета штата Пенсильвания. И снова всего за несколько недель примерно одна треть студентов стала пользоваться приложением.

Затем о приложении написала местная газета, и эту заметку прочел Крис Фридланд, CEO Build.com. Он встретился с ребятами, и приложение ему так понравилось, что Фридланд решил в него инвестировать. Он также стал ментором и «отличным помощником».

«Он всегда очень занят, но находит время ответить на наш звонок», — говорит Гарднер.

Благодаря инвестициями Фридланда дело тронулось. Используя свои связи в общественной студенческой организации Сигма Чи, друзья наняли «послов» в других колледжах, которые рассказывали о Pocket Points и помогали привлечь бизнесы к сотрудничеству.

Сейчас приложение доступно в 100 учебных заведениях, где им пользуются примерно 50% учащихся, рассказывает Гарднер.

«В этих колледжах примерно два миллиона учащихся и 500,000 из них используют наше приложение».

Около 1,200 продавцов используют Pocket Points для рекламы и участвуют в программе обмена баллов на покупки, среди них Papa Johns, Pizza Hut, Starbucks, Jamba Juice и некоторые онлайн магазины, например LuLu’s.

b-ns

В новом раунде финансирования основатели получили ещё $1.5 миллиона.

Им пришлось бросить колледж

В январе команда начала брать с бизнесов плату за рекламу и комиссию с онлайн магазинов. Всего за несколько месяцев доходы выросли до пятизначной цифры в месяц и удваиваются почти каждый месяц, хотя компания всё еще не может назвать себя рентабельной.

Сейчас в команде работают на полную ставку 20 сотрудников.

Поэтому и Гарднеру (которому 23) и Ричарсону (21) пришлось уйти из колледжа, чтобы уделять всё время своей компании. По крайней мере временно — они взяли академический отпуск и намереваются однажды вернуться. Их семьи, конечно, недовольны этим решением, но основатели компании считают, что такая возможность выпадает только раз в жизни, и они должны ей воспользоваться. И инвесторы предупредили их, что они не смогут одновременно учиться и развивать стартап.

Теперь Гарднер наслаждается моментом и мечтает о расширении компании.

«Вокруг нашего приложения такой ажиотаж», — говорит Гарднер.

Мы хотим запустить его в новых учебных заведениях. Безусловно, мы бы хотели, чтобы каждый студент в США и в целом мире пользовался Pocket Point.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: