Connect with us

Дизайн и прототипирование

Психология цвета для мобильных приложений

Короче говоря, как в случае с брендами и маркетинговыми кампаниями, цвета очень важны и для вашего приложения. С правильными цветами вы можете создать влиятельное приложение, и сделать его легко приметным и предпочтительным.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Вы знали, что Марк Цукерберг дальтоник и не различает красный и зеленый? Таким образом, синий для него – лучший цвет. Фактически, в нашей жизни и, конечно, в маркетинге, работает похожая логика и похожая психология цвета. Мы все узнаем говорящие цвета, и когда видим их, то всегда о чем-нибудь думаем или что-нибудь чувствуем.

Цвета привлекают внимание пользователей и улучшают узнаваемость бренда и причастность к нему. Они влияют на наши мысли и действия. Поэтому крайне важно располагать и использовать их правильно. Доказано влияние цветов на маркетинг и бренды, а также на наше восприятие и решение о покупке. Здесь вы найдете информацию о теории восприятия цветов и использовании их в контент-маркетинге.

Соответственно, мы должны учитывать воздействие цветов на пользователей при разработке мобильного приложения.

Психология цвета – почему цвета важны для мобильных приложений?

Цвет – важный аспект дизайна в целом, а также App Store Optimization. Например, первое, что видят ваши пользователи – это иконка вашего приложения. Лучший дизайн иконки означает лучшие скриншоты, а ваши скриншоты играют огромную роль в других измерениях, таких как название и описание – они в целом влияют на то, будет ли приложение скачено или нет.

Есть некоторые основные правила для дизайна иконки приложения. Вы можете прочесть о лучших практиках для iOS и Android. Но сейчас мы делаем акцент на психологии цвета для мобильных приложений.

Согласно исследованиям Kissmetrics:

  • 92.6% людей заявляют, что визуальный аспект больше всего влияет на решение о покупке, сильнее, чем вкус, запах и т.д.
  • два из трех потребителей не купят крупную бытовую технику, если ее нет в нужном цвете.

В другом исследовании под названием Impact of Color in Marketing исследователи обнаружили, что 90% суждений о других продуктах основаны только на цвете. Респондентов попросили выбрать цвет, ассоциирующийся с конкретными словами.

  • Доверие: большинство выбрали синий (34%), реже белый (21%) и зеленый (11%);
  • Безопасность: синий (28%), черный (16%) и зеленый (12%);
  • Скорость: абсолютным фаворитом оказался красный (76%);
  • Дешевизна: оранжевый (26%), желтый (22%) и коричневый (13%);
  • Высокое качество: черный стал абсолютным победителем (43%), затем шел синий (20%);
  • Высокие технологии: тут мнения разделились между черным (26%) синим и серым (оба 23%);
  • Надежность: синий (43%), черный (24%);
  • Храбрость: фиолетовый (29%), красный (28%), синий (22%);
  • Ужас/страх: красный (41%), черный (38%);
  • Смех: оранжевый был фаворитом (28%), желтый стал следующим (26%), и фиолетовый после него (17%).

Психология цвета

Когда речь идет о надежности и доверии, синий станет лучшим выбором. Соответственно, приложения, которым люди доверяют личную информацию, например, Facebook, Twitter, LinkedIn, Skype – раскрашены в синий цвет, и это не совпадение! Google+, должно быть, выбрал красный, чтобы сделать акцент на скорости. Как вам это? Когда Snapchat выбрал желтый для своей иконки, он хотел донести до вас образ юности. Примеров можно привести множество.

Психология цвета

Когда вы решите воспользоваться преимуществами цвета, учтите каждую мелочь, например то, что у цветов бывают разные значения в разных культурах.

Психология цвета

Да и для разных полов всё по-разному!

Если вы делаете приложение преимущественно для женщин, вот вам совет от Kissmetrics:

  • Женщины любят: синий, фиолетовый и зеленый;
  • Ненавидят: оранжевый, коричневый и серый;
  • Мужчины любят: синий, зеленый и черный;
  • Ненавидят: коричневый, оранжевый и фиолетовый.

right_colors_for_your_app

Короче говоря, как в случае с брендами и маркетинговыми кампаниями, цвета очень важны и для вашего приложения. С правильными цветами вы можете создать влиятельное приложение, и сделать его легко приметным и предпочтительным. Не забудьте о том, что не стоит всё время обобщать, но вы можете найти свой цвет путем тестирования.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.