Статьи
Цитаты по понедельникам: Дэвид Хельгасон
Дэвид Хельгасон — основатель и руководитель компании Unity Technologies, которую он основал вместе с тремя друзьями. Сейчас движок Unity является одним из наиболее популярных кросс-платформенных решений для разработки игр, причем для инди-разработчиков его использование бесплатно.
Дэвид Хельгасон — основатель и руководитель компании Unity Technologies, которую он основал вместе с тремя друзьями. Сейчас движок Unity является одним из наиболее популярных кросс-платформенных решений для разработки игр, причем для инди-разработчиков его использование бесплатно. Сейчас у Unity более 3 миллионов зарегистрированных разработчиков.
Своей главной миссией на посту руководителя Unity Technologies Дэвид Хельгасон считает максимальную демократизацию процесса разработки игр с применением современных технологий, использованием наиболее эффективных средств разработчика и приложением наиболее успешных бизнес-практик индустрии.
Дэвид Хельгасон о рынке мобильных игр:
Мне кажется, ничто в мире уже не будет развиваться так быстро, как мобильные игры. Вы слышали, что в следующие пять лет количество обладателей смартфонов вырастет до пяти миллиардов? Уже сегодня более двух миллиардов человек пользуется умными телефонами. Я думаю, аудитория продолжит расти быстрыми темпами, пока не достигнет приблизительно 2/3 населения планеты, а затем сбавит темп.
О целевой аудитории:
Мы всегда верили, что мы должны иметь возможность поддержать каждого — от 10-летнего мальчика до EA, Nival и других издателей или студий такого уровня. И мы, в общем-то, это сделали — не то, чтобы идеально, но, как мне кажется, очень хорошо.
О том, как Unity учит разработке:
Unity становится своего рода стандартным языком, на котором говорят разработчики игр. И в результате появляется огромное количество материалов, упрощающих работу — вы можете найти книги, уроки, видеокурсы, а в Unity Asset Store люди, которые умеют делать что-то хорошо, делятся с другими людьми — чтобы им не надо было разрабатывать модуль с нуля.
Unity – отличный учебник по программированию. Вот у вас есть человечек, вы скопировали строчку кода, применили ее к человечку — и он пошел! То есть, случилось не что-то абстрактное, а вполне наглядное действие. И вы запоминаете – так, вот такой код заставляет человечков ходить. И учитесь. Такой вот наглядный способ изучать программирование.
Об истории возникновения Unity:
Нас было трое программистов, которые, как и все, с детства увлекались играми. Мы хотели их изменить, у нас были амбициозные задумки. И в какой-то момент мы поняли, что игры нам немного надоели. Во всех них, так или иначе связанных с реальным миром, этот мир был лишь декорацией, на фоне которой нужно было стрелять по плохишам.
Мы поняли, что не можем изменить игры, но можем изменить индустрию, демократизировав разработку игр. Мы исходили из того, что люди, которые не занимались видеоиграми, смогут взяться за них и создадут нечто особенное, что иначе не могло бы существовать. Мы тогда были наивны: офиса у нас не было, как и оснований считать, что нам удастся это реализовать.