Connect with us

Интервью

Алексей Мелешкевич («Моя кофейня: рецепты и истории»): кафешный тайкун с историями и сюжетом для любителей сериалов

В конце мая компания Melsoft выпустила игру My Café: Recipes & Stories. Проект издавался при поддержке стратегического партнера студии — компании Wargaming. Мы поговорили с Алексеем Мелешкевичем, продюсером в Melsoft, и выяснили как развивается проект.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В конце мая компания Melsoft выпустила игру My Café: Recipes & Stories. Проект издавался при поддержке стратегического партнера студии — компании Wargaming. Мы поговорили с Алексеем Мелешкевичем, продюсером в Melsoft, и выяснили как развивается проект.

0a72d4fe-6485-46ae-a75e-5860ac56b767

Как вы позиционируете My Café? В релизе говорится о бизнес-симуляторе, однако, конечно, игра довольно далека от реального бизнеса.

Игра задумывалась в качестве казуального проекта, нацеленного в первую очередь на женскую аудиторию от 25 лет (соотношение женской аудитории к мужской — 75/25%). Этакий кафешный тайкун с историями и сюжетом для любителей сериалов.

При этом в игре присутствуют и элементы бизнес-симулятора: управление ценами, персоналом и другие возможности. В этом направлении у игры большой потенциал, и мы будем его реализовывать.

Как создавалось My Café?

У нас уже был достаточно большой опыт в создании казуальных игр. Поэтому за основу мы взяли геймплей из нашего старого проекта Jo’s Dream: Organic Coffee, полностью переработав графику и дизайн.

Одним из самых важных наших шагов в оперировании My Café стал софт-лонч в СНГ в начале 2015 года, что позволило нам изучить ключевые показатели и убедиться в том, что игра способна добиться успеха. На доработки мы потратили более года. При этом все изменения были подкреплены данными и статистикой. Это во многом объясняет тот успех, которого добилась наша «казуалка».

Каковы первые успехи игры?

За первый месяц после релиза у нас было уже 3.5 миллиона установок (суммарно на двух платформах) со средней оценкой 4.6 из 5. Нам также удалось добиться отличных показателей конверсии из показа странички в инсталл: в среднем около 40% (в некоторых странах этот показатель доходит до 80%).

Проект неплохо монетизируется, но мы активно работаем над тем, чтобы улучшить ARPDAU и средний чек. Несколько ближайших апдейтов планируем посвятить повышению интересности игры: добавим новые сюжетные истории, оборудование, рецепты и игровые механики.

Кажется, что игра после первого интереса сильно провисает — новые персонажи не появляются, рецепты все те же. Есть ли такая проблема и как вы будете с ней бороться?

Да, такая проблема есть, и это один из основных моментов, над которыми сейчас трудится команда. Безусловно, за один день этого не исправить, но постепенно мы выровняем провисание на больших уровнях.

Как создавались персонажи игры?

Так как основные особенности игры — это сюжет и подача историй, мы разрабатывали персонажей по аналогии с тем, как это делается в кино или литературе. У каждого героя своя биография, особенности характера, манера общения и отношение к другим персонажам. В соответствии с этими параметрами мы прорабатывали их образы, отрисовывали портреты и готовили финальные модели.

Соответствуют ли рецепты настоящим? Сколько их всего в игре?

Всего в игре около 200 рецептов, и все они близки к настоящим. Особенность «кулинарных» игр заключается в том, что у некоторых реально существующих рецептов есть собственные названия, которые являются торговыми марками. Использовать их, по понятным причинам, мы не можем и переименовываем в игре.

Почему для издания выбран Wargaming?

Это не совсем так. С Wargaming у нас долгосрочное сотрудничество, но мы сами издаем мобильные игры, которые разрабатываем. Обратите внимание на информацию об издателе в описании наших проектов в App Store и Google Play.

Какие маркетинговые или другие усилия вкладывает издатель в игру?

Главное, чего удалось добиться — это получить фичеринг от Apple и Google. Очень радует, что мы смогли наладить хорошие отношения с этими платформами. Мы очень благодарны им за их рекомендации и помощь в продвижении. Кроме того, My Café активно привлекает пользователей через соцсети и онлайн-рекламу.

Спасибо, хороших вам заведений!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: