Интервью
Даниэл Кашти (KamaGames): скорость и кроссплатформенный маркетинг
В конце сентября KamaGames объявила о переносе всех своих игр на Unity. Мы поговорили с директором по маркетингу студии Даниэлем Кашти и выяснили причины этого шага.
В конце сентября KamaGames объявила о переносе всех своих игр на Unity. Мы поговорили с директором по маркетингу студии Даниэлем Кашти и выяснили причины этого шага.
Какую платформу вы использовали до этого в играх?
До недавнего времени мы использовали нативные клиенты Texas Poker для iOS, Android, Windows и Facebook. Нашим первым продуктом на Unity была рулетка. Потом мы перенесли на Unity покер, разработали Blackjack.
Почему вы решили перейти на Unity?
Наша стратегия на ближайшие два года включает в себя расширение функционала наших текущих клиентов, дальнейшую диверсификацию игр, расширение каналов дистрибуции и поддержка большего количества платформ.
В соответствии со стратегией мы разработали дорожную карту. Unity, как платформа, предоставляет несколько существенных преимуществ с точки зрения разработки. Она позволяет выкатывать новые функции и новые продукты сразу на множество платформ через один билд (с некоторой адаптацией для целевой системы). Это, в свою очередь, упрощает производство и делает его более эффективным. Быстрое и одновременное развертывание функций и игр позволяет нам запускать кроссплатформенный маркетинг. Когда мы может предложить всем нашим пользователям одновременное обновление – мы можем гарантировать им по-настоящему богатый социальный опыт.
Unity также значительно упрощает работу с анимацией, которая является важным элементом в наших играх Roulettist и 3D Blackjack 21, а также в некоторых грядущих играх.
Другой важный момент состоит в технической поддержке. Используя Unity Enterprise Support мы можем обеспечить плавный процесс R&D.
Сколько времени занял перевод игр на другую платформу?
Миграция Pokerist заняла у нас 3-4 месяца.
Подходи ли Unity для 2D игр?
Наша команда написала собственное решение для работы с интерфейсом. В Unity UI есть несколько важных областей, которым не хватает функциональности, таких как поддержка нативных полей ввода с клавиатурой, поддержка большого количества языков и т.д. Кроме того, наша система оптимизирована для эффективного потребления памяти и большей производительности, что позволяет нам добиться нативного быстродействия на Android.
Спасибо!
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн