Новости
Adinch представила первую систему big data аналитики для рекламы в мобильных приложениях
Глобальная мобильная рекламная сеть Adinch запустила уникальную систему аналитики больших данных (big data), получаемых из мобильных приложений, Adinch Analytics.
Глобальная мобильная рекламная сеть Adinch запустила уникальную систему аналитики больших данных (big data), получаемых из мобильных приложений, Adinch Analytics.
Для рекламы в мобильных приложениях существует большое количество разрозненных данных о пользователях с разной степенью достоверности, которые покрывают в лучшем случае 10-20% аудитории, в отличие от веба, где такие данные систематизированы и надежны. Интеграция Adinch Analytics с большинством крупных сетей мобильной рекламы открывает доступ к данным практически о всех смартфонах в России, – отмечает CEO Adinch Алексей Семакин.
Платформа big data аналитики выдает на 90% верный результат по демографии пользователей (возраст, пол, интересы) благодаря математическим разработкам компании Adinch.
Получая и обрабатывая огромные массивы данных об использовании приложений владельцами смартфонов, система выстраивает математические модели для вычисления демографических сегментов по сложному набору параметров: стандартные сегменты – пол, возраст и интересы – и множество нестандартных сегментов, интересных рекламодателям: мультикультурные аудитории, аудитории, к примеру, для фармацевтического или других видов маркетинга. Adinch Analytics также отсекает некачественный трафик, не приводящий к целевым действиям пользователя.
Adinch Analytics позволяет применять новый подход к рекламе на мобильных устройствах – показывать рекламу именно тем владельцам смартфонов, которых выбрал рекламодатель, без наценок за таргетинг и за ограничений по числу показов, а также по фиксированной цене CPM. Это возможно за счет привязки поведенческого портрета пользователя к уникальному id устройства: система определяет конкретный смартфон и контролирует частоту показов рекламы, избавляя его владельца от повторных просмотров рекламных сообщений, а рекламодателя – от излишних расходов.
Многие компании на рынке декларируют это, но на деле у них нет трафика и очень маленькая аудитория, которая достаточно быстро заканчивается, и начинаются повторные показы. Такие компании, как Facebook и Google знают только свою аудиторию, а мы видим реальные действия в приложении, – объясняет Алексей Семакин.