Новости
AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него.
AdsOptimal, мобильная рекламная сеть из Сан-Франциско, запустила рекламную платформу 3DX Virtual Reality. Решение компании это новый формат с обзором на 360 градусов в мобильном веб, приложениях и на других платформах.
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него. Она доступна в 2D и 3D режимах для Oculus VR, Google Cardboard и Samsung Gear VR.
AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024