Новости
AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него.
AdsOptimal, мобильная рекламная сеть из Сан-Франциско, запустила рекламную платформу 3DX Virtual Reality. Решение компании это новый формат с обзором на 360 градусов в мобильном веб, приложениях и на других платформах.
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него. Она доступна в 2D и 3D режимах для Oculus VR, Google Cardboard и Samsung Gear VR.
AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


