Новости
AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него.
AdsOptimal, мобильная рекламная сеть из Сан-Франциско, запустила рекламную платформу 3DX Virtual Reality. Решение компании это новый формат с обзором на 360 градусов в мобильном веб, приложениях и на других платформах.
При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него. Она доступна в 2D и 3D режимах для Oculus VR, Google Cardboard и Samsung Gear VR.
AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.


-
Новости3 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon