Новости
AdWatch Isobar сделал «Любимую Малютку 2.0» для Nutricia
Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка».
Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название «Любимая Малютка 2.0».
Проект посвящен важным аспектам питания и гармоничного роста малыша после года. Благодаря приложению мама сможет получить полезную информацию о рационе ребенка на втором году жизни, и, в частности, о продуктах бренда «Малютка»: «Детское молочко» МАЛЮТКА 3 для питания детей с 12 месяцев и «Детское молочко» МАЛЮТКА 4 с 18 месяцев. Обновленный игровой симулятор – это целый виртуальный мир с широкими возможностями: малыша можно кормить, переодевать, купать, укладывать спать. Пользователи также могут с ним играть, например, собирать пазл, пирамидки, сортер, кубики или читать книгу.
Красочный, удобный интерфейс, живая анимация и звуковое сопровождение делает приложение особенно привлекательным для мам. Многообразие игровых активностей дополняется актуальным для целевой аудитории контентом о гармоничном развитии детей, возможностью получить рекомендацию эксперта по питанию и узнать о продуктах бренда «Малютка» и текущих акциях.
В 2014 году игра «Любимая малютка» пользовалась большой популярностью у нашей целевой аудитории: ее установили более 1 миллиона раз, из них около 60% скачиваний произошло органическим путем, – отмечает Яна Раскладка, Group Account Director Adwatch Isobar. – Именно поэтому в этом году мы решили выпустить продолжение для другой линейки продуктов. Механика игры достаточно простая для пользователя и при этом увлекательная, а информация о продукции интегрирована органично и очень ненавязчиво.