Новости
Airpush запускает рекламную сеть для виртуальной реальности VirtualSKY
По прогнозам, продажи приложений для виртуальной реальности достигнут 4.7 миллиарда долларов к 2018 году, так что рекламная платформа из Лос-Анджелеса имеет хороший потенциал роста.
Компания Airpush на этой неделе рассказала о рекламной сети для виртуальной реальности под названием VirtualSKY.
VirtualSKY была разработана с нуля для того, чтобы предоставить великолепную, захватывающую рекламу в виртуальной реальности ведущим мировым брендам и рекламодателям, — пишет Airpush.
По прогнозам, продажи приложений для виртуальной реальности достигнут 4.7 миллиарда долларов к 2018 году, так что рекламная платформа из Лос-Анджелеса имеет хороший потенциал роста.
Однако до сих пор нет масштабируемых решений по монетизации для разработчиков и нет возможности для рекламодателей размещать рекламу в VR, объясняет компания.
VirtualSKY, говорит Airpush, решает две главные проблемы – медленную загрузку и отсутствие инвентаря. Для первого компания разработала собственную технологию загрузки и кэширования файлов, необходимых для работы виртуальной реальности, а с точки зрения интеграции VirtualSKY можно встроить в любое VR-приложение. Сейчас в мобильной сфере у Airpush уже более 150,000 приложений, так что и тут проблем быть не должно.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн