Новости
Apple снова стала самым ценным брендом
Interbrand опубликовал ежегодный список 100 самых ценных брендов. Его снова возглавляет Apple. Стоимость имени компании выросла на 21.1% с прошлого года и сейчас составляет 118.8 миллиарда долларов.
Interbrand опубликовал ежегодный список 100 самых ценных брендов. Его снова возглавляет Apple. Стоимость имени компании выросла на 21.1% с прошлого года и сейчас составляет 118.8 миллиарда долларов. Прямо позади Apple – Google с оценкой в 107.4 миллиарда, что на 15% больше предыдущей стоимости. На третьем месте бренд Coca-Cola с 81.56 миллиарда.
Из более или менее мобильных компаний в списке еще есть Microsoft на 5 месте, Samsung на 7, Intel на 12 (кстати, из всех выше перечисленных, бренд единственный потерял за год – 8%), Amazon на 15, Facebook на 29 (у социальной сети самый большой рост в этом году – 86%), Sony на 52, Huawei на 94 и Nokia на 98 (самое большое падение – 44% в этом году).
полностью рейтинг вы можете посмотреть тут: http://www.bestglobalbrands.com/2014/ranking/.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

