Новости
BMW 7 в «Снобе»
Главной особенностью проекта стали световые элементы, использованные на развороте рекламного модуля и символизирующие инновационные лазерные фары головного света BMW.
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в литературном номере журнала за декабрь-февраль, который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии. Над первой обложкой издания был размещен плотный гейтфолдер. Главной особенностью проекта стали световые элементы, использованные на развороте рекламного модуля и символизирующие инновационные лазерные фары головного света BMW. Во время раскрытия вкладки обложки фары премиального седана начинали светиться, используя питание от встроенного накопительного элемента, и мгновенно гасли после закрытия гейтфолдера. Такой уникальный формат подачи рекламного материала сильнее концентрирует внимание читателя и позволяет заказчику сделать более четкий акцент на отличительных особенностях своего товара.
Новый BMW 7 серии объединяет последние технологические достижения концерна и задает стандарты роскоши в классе представительских седанов. Одним из таких достижений являются лазерные фары нового поколения, известные по модели BMW i8. Они оснащены неослепляющей системой управления дальним светом BMW Selective Beam и предлагаются в качестве опции для нового BMW 7 серии. Лазерные фары расходуют на 30% меньше энергии, чем современные светодиодные фары и создают очень яркий пучок света с дальностью до 600 метров, что в два раза превышает возможности аналогичных по габаритам светодиодных фар. Эта технология обеспечивает максимальную безопасность даже в темное время суток, а также при плохой погоде.