Connect with us

Новости

Supercell заработал в 2015 на трех играх $2.326 миллиарда

В Финляндии определенно происходит какая-то магия. Компания Supercell из Хельсинки объявила о потрясающих результатах за 2015 год, а точнее доходах от своих трех популярных мобильных игр: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

В Финляндии определенно происходит какая-то магия. Компания Supercell из Хельсинки объявила о потрясающих результатах за 2015 год, а точнее о доходах от трех своих популярных мобильных игр: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day.

Компания получила $964 миллионов чистой прибыли при доходе в $2.326 миллиарда.

Clash of Clans, дебютировавшая в августе 2012-го, принесла большую часть этой прибыли, хотя компания не уточняет сколько именно. Clash of Clans находилась в списке самых прибыльных игр на протяжении 2015 года под номерами 1 или 2. Хотя и не официально, но совершенно очевидно, эта игра признается самым успешным приложением в мире.

Компания также выплатила дивиденды в размере $15.50 за акцию, что в общей сложности равняется $669 миллионам. Помимо этого, Supercell начала обратный выкуп акций у своих сотрудников, это $128 миллионов в прошлом году.

Это невероятный финансовый результат для компании со всего лишь 180 сотрудниками. И 2016 год стал хорошим началом, поскольку Clash Royale от Supercell быстро занял первое место в топе самых скачиваемых и самых прибыльных игр в App Store. На данный момент игра находится на 1 месте в 44 странах. Supercell объявила о более 100 миллионах активных пользователях ежедневно.

Supercell достиг беспрецедентного успеха выпустив всего три свои игры.

Илкка Паананен, CEO Supercell, комментирует: «Эти финансовые результаты, без сомнения, отличные, и мы ими очень гордимся. Но, тем не менее, для нас более важно то, что мы смогли этого добиться, оставаясь верными своим принципам, которые на первое место ставят нашу аудиторию».

Мы верим, что если мы соберем вместе лучших людей, создадим для них наилучшее окружение, дадим достаточное время и плюс немного удачи, появятся отличные игры. Игры, в которые годами захотят играть миллионы людей со всего мира.

Несмотря на финансовый успех, нам удается сохранить компанию относительно немногочисленной. Сегодня у нас работает 180 человек, где каждый знает друг друга по имени. Люди работают в небольших независимых командах, где полностью отсутствует бюрократия.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 23.01

Сегодня у нас мобильные облака, карьера разработчика Xamarin и новые библиотеки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

World of Tanks погружается в виртуальную реальность

World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Игра World of Tanks станет доступна в формате виртуальной реальности, пишут “Ведомости”. VR-версия игры разработана белорусской компанией вместе с компаний VRTech в рамках совместного предприятия Neurogaming. World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. В 2018 г. World of Tanks VR станет доступной в залах CinemaVR, сейчас их 36, они расположены в крупнейших городах России. Аудитория залов в прошлом году составила 180,000 игроков.

Neurogaming будет заниматься изданием и разработкой и других игр в формате виртуальной реальности и разработкой технологий для VR-игр. Также компания будет разрабатывать игры для киберплатформы виртуальной реальности PolygonVR, сейчас она доступна в залах CinemaVR и в крупнейшем VR-парке России «VRPark сити» в «Афимолл сити».

В Neurogaming компании Wargaming и VRTech вложат $16 млн, как будут распределены доли в компании между инвесторами и сколько вложит в проект каждая компания, производители игр не раскрывают.

Игра World of Tanks вышла в 2009 г., это самая популярная игра Wargaming. По расчетам аналитиков Superdata, на июнь 2017 г. World of Tanks занимала 8-е место в мире по популярности, в 2016 г. игра была на 7-й позиции. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. Год назад аудитория активных игроков World of Tank составляла 110 млн человек, в этом году – 180 млн, говорит представитель Wargaming.

Подкаст AppTractor: виртуальная реальность

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 22.01

Мобильные устройства изнутри, 100 специальных сайтов и переходы Apple Music – сегодня в нашей подборке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.