Новости
Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг RECMA
По итогам комплексной оценки Qualitative Evaluation, Dentsu Aegis Network также возглавила рейтинг групп, представленных на российском рынке, набрав 60 баллов.
Согласно последнему исследованию RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network — №1 среди рекламных холдингов на российском рынке по величине оборота и в рейтинге качественной оценки.
В последнем отчете Overall Activity 2014 независимой исследовательской компании RECMA группа стала №1 по объему биллинга с долей рынка в 20%. Агентство Carat заняло вторую позицию по величине оборота, а Ad O’clock стало №4 по динамике роста.
По итогам комплексной оценки Qualitative Evaluation, Dentsu Aegis Network также возглавила рейтинг групп, представленных на российском рынке, набрав 60 баллов. В отчете оцениваются такие показатели, как рост доли рынка, качество и сбалансированность клиентского портфеля, потенциал для будущего развития, а также предоставление экспертизы за рамками стандартного медиа обслуживания.
Агентства Carat, Vizeum и Ad O’Clock вошли в ТОР-5 лидеров рынка. Vizeum стал одним из двух агентств, отнесенных к группе Dominant в России. На глобальном уровне медиа-сеть Vizeum была признана самой быстрорастущей (+ 29.1%), — результат достигнут во многом благодаря новой стратегии развития бизнеса, в том числе наращиванию сетевого портфолио на региональных рынках.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»