Новости
Drunk Shopping: пьяные покупки в ночь субботы
В момент, когда вам, скорее всего, понадобиться какая-нибудь дурацкая вещь, а именно в 2 часа ночи субботы, сервис посылает вам SMS с предложением, от которого вы в нетрезвом состоянии вряд ли сможете отказаться.

Интересный пример «мобильного маркетинга» — сервис Drunk Shopping.
В момент, когда вам, скорее всего, понадобиться какая-нибудь дурацкая вещь, а именно в 2 часа ночи субботы, сервис посылает вам SMS с предложением, от которого вы в нетрезвом состоянии вряд ли сможете отказаться. Днем в воскресенье покупка у вас наверняка вызовет оторопь, но несколько Б-52 подряд способны навести лоск на любую вещь.
Правильное время и контекст — залог хороших продаж и правильного маркетинга.
Сервис пока работает только в США и бесплатен для пользователей.
.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play