Новости
Drunk Shopping: пьяные покупки в ночь субботы
В момент, когда вам, скорее всего, понадобиться какая-нибудь дурацкая вещь, а именно в 2 часа ночи субботы, сервис посылает вам SMS с предложением, от которого вы в нетрезвом состоянии вряд ли сможете отказаться.
Интересный пример «мобильного маркетинга» — сервис Drunk Shopping.
В момент, когда вам, скорее всего, понадобиться какая-нибудь дурацкая вещь, а именно в 2 часа ночи субботы, сервис посылает вам SMS с предложением, от которого вы в нетрезвом состоянии вряд ли сможете отказаться. Днем в воскресенье покупка у вас наверняка вызовет оторопь, но несколько Б-52 подряд способны навести лоск на любую вещь.
Правильное время и контекст — залог хороших продаж и правильного маркетинга.
Сервис пока работает только в США и бесплатен для пользователей.
.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46


