Новости
Facebook купил tbh
Основатели tbh присоединятся к Facebook и продолжат развитие проекта уже со всеми ресурсами социальной сети.
Facebook купил стартап tbh – приложение для отправки анонимных комплиментов.
tbh набрал более 5 миллионов загрузок и 2.5 миллиона ежедневных пользователей за девять недель. tbh (To Be Honest – честно говоря) пишет комплименты за вас, и эти фразы сложно превратить в негатив. Вы открываете приложение загружаете свои контакты и отвечаете на вопросы, в которых нужно выбрать между своими друзьями. “Лучше всего приглашать на вечеринку?” “Их упорством можно восхищаться?” “Может стать поэтом?”.
Вы получаете уведомление, когда вас выбирают как того, кто “делает больше всех”, хотя человек остается анонимным. tbh сохраняет все ответы, так что в любое время вы можете посмотреть историю комментариев. Небольшие приятные вопросы tbh так притягательны, что приложение ограничивает их количество до 12 в час, поэтому вам никогда не надоедает на них отвечать.
Финансовые условия сделки не раскрываются, но TechCrunch оценивает покупку «менее чем в 100 миллионов долларов». Основатели tbh присоединятся к Facebook и продолжат развитие проекта уже со всеми ресурсами социальной сети.
Создание tbh заняло всего две недели, но команда терпела неудачи на протяжении семи лет. Биер основал Midnight Labs в 2010, пройдя посевной раунд с инвестициями от нескольких инвесторов, включая гуру социальных приложений Джоша Элмана. Midnight Labs создали приложение по управлению персональными финансами, трекер рабочего времени, чат для колледжа и тест на личностные характеристики. Всего командой было создано около 15 продуктов.
Ни один из них не стал успешным, но команда максимизировала свои шансы на эксперимент. “Мы никогда не тратили неоправданно много денег”. Но после лет проб и ошибок у команды заканчивались деньги. “Нам оставалось около двух месяцев работы”.
Здесь команда задумалась. “Большим прорывом социальных приложений было появлений открытой дискуссии, как в Twitter. Это было великим достижением. Мы задумались о том, что следующий прорыв должен быть связан с любовью и позитивом. Мы подумали, что именно это упускали все социальные продукты, создаваемые со времен появления интернета”.
Тем временем, в Instagram распространился тренд “To Be Honest”. Пользователи предлагали tbh-комплименты тем, кто лайкнет или прокомментирует их фото. Несмотря на бурный и чувствительный возраст, подростки показали свое пристрастие к позитивным эмоциям.
Этот тренд и философия команды привели к рождению tbh. “Мы запустили его в одной из школ Джорджии. 40% учеников скачали его в первый день. На следующий день приложение было в трех школах, а на следующий – в трехстах”. Более того, tbh не рассылает спам вашим контактам с приглашениями. “Доверие пользователей действительно важно”.