Новости
Ford предложил пользователям посоревноваться в скорости парковки
Одной из задач, которые ставились перед рекламной кампанией по продвижению нового Ford Focus, было выделить его среди автомобилей С-сегмента и изменить равнодушное отношение аудитории к данной модели на более позитивное.
Необычная рекламная кампания была проведена в iVengo Mobile по заказу агентства Mindshare. На площадках мобильной рекламной сети был запущен полноэкранный игровой HTML5-баннер, который предлагал пользователю посоревноваться в скорости парковки с Ford Focus.
Идея мобильной игры для рекламной кампании по запуску новой модели Ford Focus была разработана Европейским подразделением компании Ford и адаптирована для запуска на российском рынке digital-агентством Actis Wunderman. Игра представляет собой полностью интерактивный HTML5-баннер для размещения на мобильных каналах.
Рекламный баннер появлялся после загрузки мобильной версии сайта или приложения и сразу делал пользователю своеобразный вызов: припарковать машину быстрее, чем это сделает соперник – в данном случае сам Ford Focus. Основной акцент в данной кампании был сделан на продвижение системы активной помощи при парковке (Active Park Assist), которая помогает водителю припарковать машину даже при условиях крайне ограниченного пространства. Именно эту технологию наглядно демонстрирует игровая механика, предложенная брендом Ford.
Одной из задач, которые ставились перед рекламной кампанией по продвижению нового Ford Focus, было выделить его среди автомобилей С-сегмента и изменить равнодушное отношение аудитории к данной модели на более позитивное. Мы решили сфокусироваться именно на технологии Active Park Assist, которая заинтересует как молодых потребителей, которым важен стиль и «крутизна» бренда, так и более зрелую аудиторию, прежде всего ориентирующуюся на комплектацию и технические характеристики. Сложность реализации поставленной задачи вызывала азарт, а значит и высокую вовлеченность пользователя. В то же время баннер наглядно и очень оригинально показал технологию, выделяющую автомобиль среди других, — отмечает Mindshare.
У пользователя было два инструмента: педаль в виде своеобразного рычага для движения назад и вперед, а также сам смартфон, который нужно было поворачивать в соответствии с необходимым направлением автомобиля. При случайном столкновении с другими машинами пользователь проигрывал, после чего ему предлагалось попробовать еще раз.
Современные технологии позволяют максимально использовать возможности мобильного устройства, причем они ограничены разве что фантазией самих креативных агентств. Игровые механики, которые позволяют вовлечь пользователя в рекламное сообщение, уже активно используются на Западе, а теперь приходят и в Россию. Это безусловный тренд в мобильной рекламе, который мы активно поддерживаем. Важно отметить, что, как правило, имиджевые форматы упускаются в общем потоке рекламы. Баннеры, подобные этому, однозначно привлекут внимание и позитивно сработают на узнаваемость бренда, — комментирует Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?