Connect with us

Новости

Федеральная торговая комиссия опубликовала официальное руководство по использованию нативной рекламы

Американская Федеральная торговая комиссия (FTC), наблюдая за ростом нативной рекламы, решила заняться регулированием этой области для соответствующей защиты прав потребителей.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Американская Федеральная торговая комиссия (FTC), наблюдая за ростом нативной рекламы, решила заняться регулированием этой области для соответствующей защиты прав потребителей.

Так называемое «Программное заявление об обманчиво выглядящей рекламе» (Enforcement Policy Statement on Deceptively Formatted Advertisement) объясняет общие принципы, которыми Комиссия руководствуется в определении того, нарушает ли рекламный формат акты FTC. Суть его заключается в том, что реклама и коммерческие сообщения должны легко идентифицироваться потребителями.

«Политики Комиссии применяют проверенные временем рекламные истины к современным медиа, — говорит Джессика Рич, директор Бюро по защите прав потребителей. — Люди просматривают Интернет, используют социальные медиа или смотрят видео и имеют право знать, смотрят ли они редакционный контент или нет».

Также был выпущен документ «Нативная реклама: Руководство для бизнеса». Его цель — помочь компаниям в понимании и соблюдении заявленных политик в контексте нативной рекламы.

«В руководстве приводятся примеры того, когда раскрытие информации необходимо для предотвращения обмана. Торговая комиссия определяет как четко и ясно раскрывать информацию в формате нативной рекламы», — пишет Комиссия.

Издатели в целом поддержали издание документа. Представители Mashable так прокомментировали его выход: «У нас нет опасений относительно требования об указании рекламных материалов, и мы поддерживаем любые усилия, которые прибавляют ясности».

При этом FTC ранее не принимала никаких действий против медиа компаний, использующих нативную рекламу, предпочитая бороться с рекламодателями. Но в данном случае Комиссия указывает, что требования, озвученные в руководствах, будут применяться не только к ним.

«Любой, кто прямо или косвенно участвует в создании или представлении нативной рекламы, должен убедиться в том, что не вводит потребителей в заблуждение касательно коммерческой природы объявлений», — говорит FTC.

Unilead Network — мобильная рекламная сеть с мировым охватом, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений с post install optimization (PIO).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: