Новости
[Обновлено] Game Insight назначает нового CEO и делает ставку на разработку hardcore 3D-игр
Компания Game Insight, ведущий мировой разработчик мобильных игр, следует новым рыночным трендам и создаёт новое направление — производство hardcore 3D-игр. На этом стратегически важном этапе компанию возглавит новый CEO, Анатолий Ропотов.
Компания Game Insight, ведущий мировой разработчик мобильных игр, следует новым рыночным трендам и создаёт новое направление — производство hardcore 3D-игр. На этом стратегически важном этапе компанию возглавит новый CEO, Анатолий Ропотов.
Анатолий всегда был исключительно важной частью команды Game Insight. Его огромный вклад в развитие компании, а также уверенные бизнес-результаты стали серьезным основанием для этого назначения. Я убежден, что Анатолий сможет помочь компании в достижении всех поставленных целей и обеспечить успешные запуски наших 3D-игр, — отметил Игорь Мацанюк, председатель совета директоров Game Insight.
Анатолий Ропотов начал свою карьеру в игровой индустрии более 15 лет назад. Основное направление его деятельности — создание масштабных кроссплатформенных игровых проектов и управление ими. В портфолио Анатолия более 100 успешных выпущенных продуктов.
Разработка 3D-игр станет новым шагом в развитии компании.
Новая линейка продуктов разрабатывается на базе Unity командами внутренней разработки Game Insight. До конца года будет выпущено пять 3D-игр.
Мы попросили пресс-службу Game Insight прокомментировать вопрос:
Продолжит ли GI выпуск «классических» игр?
Мы не меняем направление развития. Мы придерживаемся нашей стратегии и продолжаем развивать, поддерживать и выпускать лучшие кросс-платформенные sim/tycoon, hidden object и другие игры. 3D-игры — это экспансия, не «смена ракурса».