Новости
Гейб Ньюэлл: iPhone должен быть похож на PC, а не наоборот
Игровая индустрия должна следовать примеру PC и отказаться от «огороженных садов», говорит шеф Valve Гейб Ньюэлл.
Игровая индустрия должна следовать примеру PC и отказаться от «огороженных садов», говорит шеф Valve Гейб Ньюэлл.
Разговаривая на GDC с представителями сайта MCV, Ньюэлл отметил, что все последние проекты компании, такие как Steam Machines, стриминговая приставка Steam Link, Steam Controller игровой движок Source 2, все они являются частью общей стратегии по поддержке PC- платформы и по бесплатному распространению этих технологий.
Ньюэлл добавил, что для Valve важно инвестировать в технологии и процветание платформы.
Не так давно мы начали изрядно волноваться, когда увидели тенденцию к закрытию платформы, — говорит он. — Это выглядело так, как будто Microsoft увидела iPhone и задумалась: «мы должны сделать PC более похожими на это, люди с новыми идеями должны проходить через нас». Мы считаем, что это ужасная идея. iPhone должен быть похож на PC и интернет, а не наоборот.
Он продолжил: «Разработчикам нужна свобода, чтобы пробовать новые вещи – это наш путь к успеху. Если у нас будет что-то полезное – мы готовы это отдать. Кто-то еще придумает, как это использовать, если мы будем рассматривать это как инструмент, а не как смирительную рубашку».
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?