Новости
Google начнет показывать мобильные сайты выше в поиске
С мая этого года адаптированные под мобильные телефоны сайты будут находиться выше по списку в Google Search. Это «поможет пользователям находить больше релевантных и адаптированных под мобильные телефоны страниц», хотя компания не рассказывает, насколько кардинальными будут эти перемены.
Google объявляет о будущих изменениях в поисковых результатах. С мая этого года адаптированные под мобильные телефоны сайты будут находиться выше по списку в Google Search. Это «поможет пользователям находить больше релевантных и адаптированных под мобильные телефоны страниц», хотя компания не рассказывает, насколько кардинальными будут эти перемены.
В ноябре 2014 года Google начал помечать сайты как «mobile-friendly», чтобы выделить страницы, оптимизированные под мобильные телефоны. В феврале 2015 Google объявил о своих планах запустить изменения в мобильном ранжировании страниц с 21 апреля 2015-го года.
Веб-страница считается «адаптированной под мобильные телефоны», если она соответствует следующим критериям:
- Не использует ПО, которое не принято на мобильных устройствах, например, Flash;
- Текст на странице читаем без приближения;
- Подгоняет контент по размеру страницы так, чтобы пользователям не нужно было скроллить горизонтально или приближать;
- Располагает ссылки достаточно далеко друг от друга, чтобы нажать на нужную из них не представляло сложности.
Как и было обещано, компания начала использовать эту метку в апреле по всему миру. «Mobilegeddon» коснулся только отдельных страниц, а не целых веб-сайтов.
В общем, если вы до сих пор не обновили свой сайт, то теперь самое время сделать это до мая. Проверить, считается ли ваш сайт адаптированным, можно с помощью Mobile-Friendly Test. Google также предлагает Webmaster Mobile Guide, включающий больше информации для веб-разработчиков.
Если даже вы по какой то причине не заинтересованы в поисковой оптимизации, улучшения вашему мобильному сайту явно не помешают, и пользователи наверняка это оценят.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито