Connect with us

Новости

Google закрывает доступ к YouTube железу Amazon

С начала 2018 года Google закроет телевизионным приставкам и колонкам Amazon доступ к YouTube – это стало результатом долгой борьбы с ритейлером, который отказывается продавать Chromecast и Nexus Player TV.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Компания указала в заявлении, что пыталась договориться с Amazon, но ритейлер не только не продает некоторые ее товары, но и отказывает в доступе к Prime Video для пользователей Google Cast, пишет Republic.

«Наши чувства взаимны и мы больше не поддерживаем YouTube на Echo Show и FireTV. Мы надеемся, что вскоре сможем договориться о решении этих вопросов», – пишет Google. В своем заявлении Amazon отметил, что Google устанавливает «неутешительный прецедент, выборочно блокируя доступ клиентов к открытому сайту».

Amazon убрал из продажи Chromecast, Nexus Player, а заодно и Apple TV в 2015 году. Ритейлер отказывается продавать устройства, которые по функциональности схожи с его собственной линейкой медиаплееров, а недавно Amazon убрала из своего онлайн-магазина продукцию Nest.

В сентябре этого года колонку Echo Show лишили доступа к YouTube, хотя позже приложение вернули обратно. Тогда в Google заявили, что партнер нарушает их условия использования — в клиенте отсутствовали подписки и другие функции сервиса (примерно такая же формулировка была в 2013 году при блокировке приложения для Windows Phone). Реальной же причиной стало нежелание Amazon интегрироваться с экосистемой Google.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Doctor Smart – первая российская платформа для удаленных консультаций в сфере здоровья на основе блокчейна

Сегодня был запущен новый проект Doctor Smart – инновационная экосистема цифровых услуг в области укрепления и поддержания здоровья отечественной разработки. Платформа Doctor Smart использует технологии искусственного интеллекта и блокчейна и представляет собой комплексное решение для заботы о здоровье, профилактики заболеваний и мгновенного доступа к профильным сертифицированным специалистам со всего мира за доступную цену. Запуск первого прототипа Doctor Smart состоится в 1 квартале 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Клиенты сервиса Doctor Smart смогут получить целый комплекс онлайн-услуг от профессионалов широкого спектра – терапевтов, диетологов, психологов, фитнес тренеров и других специалистов. В перспективе помимо непосредственных видео-консультаций Doctor Smart позволит клиентам записаться в оффлайн-клинику и лабораторию для сдачи анализов не выходя из системы, подобрать ближайшее и наиболее комфортное по цене учреждение, а после прохождения необходимых процедур или получения назначений, подгрузить результаты обратно в систему, где они станут доступны пользователю в личном кабинете Doctor Smart.

Основателем проекта выступил Павел Ройтберг, создатель ЗАО «Цифровые Миры» и член совета директоров в ОАО «Медицина» – одного из крупнейших в России многопрофильных медицинских центров. В число советников проекта вошли авторитетные российские специалисты в области здравоохранения, в числе которых президент ОАО «Медицина» Григорий Ройтберг и президент Национального общества детских гематологов и онкологов, член Президиума РАН, Александр Румянцев. Инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов из личных средств основателя.

Отличительными особенностями сервиса является использование новейших технологий искусственного интеллекта и блокчейна. Так, разработчики Doctor Smart внедрили в свою платформу созданную совместно с ОАО «Медицина» уникальную автоматизированную систему проверки назначенных лекарственных средств и рекомендаций специалистов, построенную с применением технологий искусственного интеллекта. Запатентованная и опробованная в ОАО «Медицина» система позволяет контролировать правильность интерпретации результатов анализов, постановки диагнозов и вынесения рекомендаций пользователям сервиса Doctor Smart за счет автоматизированного сопоставления международных клинических протоколов с ситуацией конкретного клиента, а также дополнительной выборочной проверки опытными профессионалами в области заботы о здоровье. Система сама выдает рекомендации по проведению анализов, диагнозам и лекарственным препаратам, контролируя результативность каждой консультации и учитывая такие факторы как соответствие лекарств друг другу.

К тому же, за счет использования технологии блокчейн пользователи сервиса могут быть уверены в качестве получаемой услуги. Все специалисты будут проходить обязательную сертификацию, данные о которой будут доступны всем пользователям и не смогут быть подделаны. Doctor Smart также использует технологию блокчейн для финансовых расчетов: все операции между клиентами сервиса и поставщиками услуг будут реализованы на базе токенов и смарт-контрактов в Ethereum. При этом клиенты будут видеть цены на услуги в локальной валюте, а оплату можно будет проводить банковской картой или с помощью распространенных электронных платежных систем. Хранение и использование конфиденциальной информации пользователей сервиса будет осуществляться в соответствии с местным законодательством.

Помимо прочего, Doctor Smart предполагает сбор и предиктивный анализ информации с носимых устройств (например, фитнес-трекеров). Сервис сможет проводить постоянный мониторинг состояния здоровья клиента, проактивно предупреждать клиента о заболеваниях, давать рекомендации по их профилактике. В данный момент компания разрабатывает системы подключения к целому спектру устройств от Garmin, Healbe и Apple, а также формирует условия партнерств с другими игроками рынка здравоохранения (страховыми компаниями, медицинскими учреждениями, фитнес-центрами).

Благодаря интегрированным в Doctor Smart технологиям первичная удаленная консультация у нужного специалиста ничем не будет уступать по качеству и возможностям очному общению. Гарантировать необходимый уровень качества позволят возможности блокчейна и современных интеллектуальных систем, благодаря которым публично будут фиксироваться все результаты сертификации и профессиональных аттестаций доступных специалистов, смарт-контракты откроют новые возможности для получения спектра услуг по страховым полисам, а фактическая стоимость времени специалистов станет прозрачной для всех участников рынка. Мы уверены, что за счет автоматизации значительной части действий клиента и поставщика услуг, стоимость удаленной консультации сравнится с ценой двух чашек кофе, – прокомментировал Павел Ройтберг, основатель Doctor Smart.

По мнению Павла, Doctor Smart поможет устранить значительную часть территориальных и экономических барьеров для получения действительно квалифицированной и комплексной помощи для каждого, кто в ней нуждается здесь и сейчас. Рассматривается возможность как открытия новых клиник на базе сертифицированных технологий, так и удаленного консультирования специалистами разного профиля.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №147

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный и Саша Зимин, а также директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

AlphaZero показывает невероятные успехи в выигрывании чего угодно у кого угодно. Стандарт C++17 перешёл в статус Published. Успели-таки, чертяги. Microsoft замутит ноутбуки на ARM. Наше восхищение рэдмондцам. Это должно продвинуть индустрию вперёд. А ещё, редакция дайджеста получила ваши ответы. Они нас порадовали. Прямо подарок к Новому году. Спасибо. Потребуется какое-то время, чтобы реализовать задумки, но мы, что называется, on the way.

1

31 Million Client Registration Files Leaked by Personalized Keyboard Developer

Есть такая популярная сторонняя клавиатура — AI.type. Немножечко обнаружилось, что эта клавиатура собирает прорву данных, да ещё и хранит их небезопасно на своём сервере. Кстати, покупая какую-нибудь китайскую розовую клавиатуру с радужной подсветкой всего за 99 руб., будьте готовы к похожему результату.

MACKEEPERSECURITY.COM

Apple Expands Search Ad Offerings with Search Ads Basic

Новый тип рекламы в App Store. Пока только US.

WWW.MACSTORIES.NET

4

Hyperion-iOS

Штука для дизайн-ревью приложения прямо на девайсе. Можно измерять расстояния, смотреть атрибуты и замедлять анимации без Xcode.

GITHUB.COM

Singleton, Service Locator and tests in iOS

Статья про антипаттерны Singleton и Service Locator, а также про то, как можно оставить их в проекте и иметь тестируемый код.

BADOOTECH.BADOO.COM

Building an enum-based analytics system in Swift

Аналитики в современных приложениях много. Маркетологом только дай волю. 5+ систем воткнут только так. Вот вариант, как оформить хаос с событиями. А если вы используете MVVM, поглядите этот вопрос на SO, тоже про усмирение хаоса.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

When Not to Use an Enum

Когда в ответ на статью появляется статья, это особенно прекрасно. Замечания и предложения к предыдущей статье: мол, enum отличный, но негоже всюду его пихать только потому, что enum в Swift функционален.

MATT.DIEPHOUSE.COM

e-Legion Meetup: дизайн мобильных интерфейсов

Санкт-Петербург, 14 декабря, офис Тинькофф, 18:30. «Система контроля версий для дизайнера» от Димы Головкова из e-Legion. «Дизайн форм для мобильных приложений и сайтов» от Ника Бабича из UX Planet. «Как мы используем продуктовую мобильную аналитику» от Толи Ларина из Тинькофф. Будет трансляция.

ELEGION.TIMEPAD.RU

Moscow CocoaHeads Meetup

Москва, 15 декабря, офис Mail.Ru, 19:00. «Как стать GPU-инженером за час» от Андрея Володина из Prisma AI. «Распределённая сборка IPA» от Мити Куркина из Mail.Ru. «Синее смещение: оптимизация запуска на платформе iOS» от Виктора Брыскина из Яндекса.

CORP.MAIL.RU

c71bdfcf-9da6-4069-9426-b03ba710c042

Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

Можно посмотреть запись встречи из Яндекс, где ребята из больших проектов рассказывают про процессы внутри команд.

WWW.YOUTUBE.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple намеревается купить Shazam

По данным TechCrunch, Apple ведет переговоры о покупке Shazam – популярного сервиса, определяющего песни, ТВ-шоу, фильмы или рекламу по коротким фрагментам аудио или видео.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По слухам, сделка может быть заключена на этой неделе, а объявят о  ней в понедельник. Ориентировочная цена покупки – около 400 миллионов долларов (что ниже оценки в 1 млрд по результатам последнего раунда инвестиций в 2015).

Всего у сервиса более миллиарда скачиваний и в сентябре 2017 компания отчиталась о доходах в 54 миллиона долларов по итогам 2016 финансового года (два предыдущих года у Shazam были потери).

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer и myTarget представили новый продукт Audiences

7 декабря в офисе MailRu.Group в рамках встречи со специалистами по мобильному маркетингу AppsFlyer и myTarget представили новое решение Audiences, предназначенное для сегментации пользователей и динамической синхронизации аудиторий с различными источниками трафика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Audiences позволит маркетологам и аналитикам сэкономить время на выгрузке сырых данных, их анализе и подгрузке в медиаисточники, так как сегментацию аудитории этот продукт позволит сделать автоматически, а подгрузка данных в платформу myTarget  будет динамической, то есть целевая аудитория будет регулярно обновляться сама. Продукт доступен как для iOS, так и для Android.

Рекламодателям это позволит формировать аудитории на основании любого действия, которое пользователь совершил в мобильном приложении, и таким образом, создавать максимально узкие сегменты аудиторий (например, выделить владельцев машин той или иной марки в том или ином регионе и таргетироваться на них), отслеживать пользователей, удаливших приложение (чтобы возвращать их в приложение рекламными кампаниями со скидками и акциями), а для тех, кто уже достиг определенных конверсий, формировать lookalike (похожие) аудитории или же исключать их из кампаний, нацеленных на первичное вовлечение.

Для запуска необходимо лишь отправить запрос на подключение, настроить передачу in-app событий, создать аудитории и подготовить креативы. Продукт уже использует ряд рекламодателей, в том числе одно из крупнейших приложений для знакомств Mamba, аналитик которого поделился своим опытом с гостями митапа.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.