Новости
Heineken угощает пользователей Facebook и Twitter пивом
Купить человеку пива – хороший способ наладить дружбу. Heineken пытается подружиться сразу со многими – через социальные сети.
Купить человеку пива – хороший способ наладить дружбу. Heineken пытается подружиться сразу со многими – через социальные сети. Пивной гигант запустил в США медиа-кампанию в Facebook и Twitter, приглашая пользователей выпить бесплатного пива.
При помощи сети ресторанов и баров Gratafy компания просит людей, достигших совершеннолетия, ввести свой номер смартфона в рекламе. На него высылается ссылка, при переходе на сайт она показывается список фирменных баров в округе, а также трехзначный код, автоматически меняющийся каждые 12 часов, который дает возможность получить бесплатное пиво (правда, один пользователь может получить всего одно пиво).
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

