Новости
Интерактивная брошюра для нового Audi TT
В 2014 году Audi выпустила новую модель TT с революционным «виртуальным кокпитом». Цель рекламы была показать работу такой приборной панели клиентам в действии.
В 2014 году Audi выпустила новую модель TT с революционным «виртуальным кокпитом». Цель рекламы была показать работу такой приборной панели клиентам в действии.
Для этого была напечатана специальная брошюра, поместив на которую смартфон со специальным приложением, вы могли увидеть, как он работает. Технологическая основа «хака» — проводящая бумага, передающая сигналы смартфону через Bluetooth и управляющая приложением.
Технологии помогли превратить статичную брошюру в платформу для сторителинга, а кроме того дали возможность клиентам провести маленький тестдрайв нового Audi TT прямо в книге.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

