Новости
IronSource покупает Supersonic
Supersonic станет уже седьмым приобретением компании из Израиля.
Израильская компания IronSource по слухам покупает мобильную рекламную сеть Supersonic (по другим сведениям переговоры еще ведутся).
Supersonic специализируется на показе вознаграждающего видео в играх. У компании более 200 работников, а среди клиентов – такие компании как Electronic Arts, Kongregate, Gree, Pocket Gems, Pretty Simple, Social Point и DeNA.
IronSource, в свою очередь, это тоже мобильная рекламная сеть, предпочитающая классические форматы – промежуточную полноэкранную рекламу, баннеры и т.п. У компании 550 работников, 300 миллионов долларов дохода в ход и чистая прибыль в 100 миллионов. Supersonic станет уже седьмым приобретением компании из Израиля.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

