Новости
IronSource покупает Supersonic
Supersonic станет уже седьмым приобретением компании из Израиля.
Израильская компания IronSource по слухам покупает мобильную рекламную сеть Supersonic (по другим сведениям переговоры еще ведутся).
Supersonic специализируется на показе вознаграждающего видео в играх. У компании более 200 работников, а среди клиентов – такие компании как Electronic Arts, Kongregate, Gree, Pocket Gems, Pretty Simple, Social Point и DeNA.
IronSource, в свою очередь, это тоже мобильная рекламная сеть, предпочитающая классические форматы – промежуточную полноэкранную рекламу, баннеры и т.п. У компании 550 работников, 300 миллионов долларов дохода в ход и чистая прибыль в 100 миллионов. Supersonic станет уже седьмым приобретением компании из Израиля.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett