Новости
iTech Capital вложил $2 млн в Clickky
Инвестиции пойдут на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в международную мобильную рекламную платформу Clickky, об этом пишет Firrma.
В результате сделки управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky. Инвестиции пойдут на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.
Проект представляет собой автоматизированную платформу Clickky, которая позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов. По утверждению разработчиков, платформа использует практически всю мобильную экосистему: мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, офферволлы, предустановки приложений в салонах мобильной связи, и многое другое.
По данным компании, рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2.5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений. Среди крупных клиентов стартапа такие компании как Alibaba, Glispa, MobPartner, InMobi, Wooga и Plarium.