Новости
iVengo Mobile стала партнером «Российской газеты»
Данное сотрудничество поспособствует развитию мобильного направления издательства, поможет разнообразить рекламные форматы площадки, а также запустит монетизацию трафика.
«Российская газета» подключилась к премиальной мобильной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы мобильной рекламы доступны для размещения на известном деловом издании. Акцент будет делаться на мобильное видео и брендовую rich-media рекламу как в приложениях, так и в мобильной веб-версии.
Данное сотрудничество поспособствует развитию мобильного направления издательства, поможет разнообразить рекламные форматы площадки, а также запустит монетизацию трафика.
Интеграция современных технологий в инвентарь «Российской газеты» позволит известным брендам, которые уже размещают рекламу в традиционных форматах, охватить еще один канал коммуникации с аудиторией. Клиентам мобильной рекламной сети, в свою очередь, будет предложена известная площадка с аудиторией по всей стране, как в рамках индивидуальных медиапланов, так и в пакетированных долгосрочных контрактах.
Мы рады видеть в партнерах «Российскую газету». Подобные издания с большой историей и лояльными читателями формируют пул СМИ, наиболее интересных для медийных размещений. Наши клиенты хотят видеть свою рекламу в лидирующих площадках с деловой аудиторией и активной жизненной позицией. В начале сентябре мы уже начинаем размещение ряда крупных брендов на мобильном видео и полноэкранных интерактивных форматах, — заявил Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.
Один из наиболее заметных трендов последнего времени в Digital – значительное увеличение количества потребления информации с мобильных устройств. Так, с 2014 по 2015 год аудитория мобильной версии сайта RG.ru выросла в 5.5 раз, аудитория приложений для iOS и Android за период январь-август 2015 выросла на 15,9% и 18,9% соответственно! В этой связи, начало нашего сотрудничества с компанией iVengo Mobile является логичным и своевременным шагом к расширению спектра наших рекламных возможностей. Рады, что совместными усилиями мы сможем предложить рекламодателям абсолютно новые и эффективные рекламные решения», — отметил Владислав Просаловский, руководитель Дирекции интернет-проектов «Российской газеты».