Connect with us

Новости

Как обезьянка улучшит рекламу в InMobi

Реклама не работает, потому что она не включает в себя пользователя, говорит СЕО InMobi Навин Тевари. Сегодня компания мобильной рекламы из Индии предлагает решение: новую рекламную платформу-приложение с ручной обезьянкой Мип.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Реклама не работает, потому что она не включает в себя пользователя, говорит СЕО InMobi Навин Тевари. Сегодня компания мобильной рекламы из Индии предлагает решение: новую рекламную платформу-приложение с ручной обезьянкой Мип.

“Реклама в мобайле (и в целом) больше не работает и не клиентоцентрична”, – пишет он, – “потому что она имеет форму монолога и не дает пользователю возможности реагировать”.

“Впечатления, которые доставляет потребителям реклама, не показывают ценности”, – заметил Тевари. Открытие продукта управляется намерениями, говорит он, а возможностей для случайных открытий совсем мало.

Тут то и вступает в дело Мип (Miip происходит от термина meep, что определяется как “что угодно, что вы имели в виду”, некоторые толкования включают “случайный возглас радости для заполнения пауз в разговоре”).

В зону открытий попадают с помощью клика на иконку Мип в приложении. Кнопка “назад” возвращает пользователя в приложение.

Если пользователь находится в приложении Hipmunk, например, и ищет поездку на Гавайи, Мип посоветует контент и продукты, подходящие к такой поездке. Это заставит людей “открывать продукты, которые дополняют приложение и пользовательский контекст” через альтернативную по отношению к традиционной рекламе монетизацию.

В приложении для свиданий Мип может для начала предложить “подсказки, как выглядеть лучше на первом свидании”. Потом это ведет к “подборке модных продуктов и аксессуаров с несколькими рекомендациями, что могло бы подойти пользователю”.

Аналогично, Мип в фитнес-приложении может показать рекомендации по бегу и другим видам упражнений.

Вот четыре основных компонента: зона открытий, которая показывает релевантные магазины, кнопка “купить” в приложениях для платежей через Stripe, курируемые пользовательские истории и возможности системы учиться на отзывах пользователей.

Если пользователь выбирает “Это ужасно” в ответ на рекомендованный пляжный отдых, Мип в следующий раз уменьшит варианты с пляжами.

Мип динамически создается в приложениях для iOS и Android смартфонов и планшетов с релевантными продуктами, автоматически подбираемыми от брендов и ретэйлеров. InMobi говорит, что они не будут брать деньги за саму Мип, но ожидают, что будут зарабатывать на рекламодателях и ретэйлерах. Система сейчас проходит бета-тестирование и запущено в 40,000 приложениях, полноценный запуск планируется на сентябрь.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.