Новости
Какой главный вопрос задает CEO Slack Стюарт Баттерфилд на собеседовании
Баттерфилд уподобляет роль эмпатии в создании и масштабировании продукта, который нравится пользователям, на прием гостя в доме.
Один из первых вопросов, которые задает CEO Slack Стюарт Баттерфилд на собеседовании тем, кто хочет устроиться на работу в его компанию, звучит так – «Расскажите мне вашу историю».
Он хочет знать, сколько в успехе каждого человека везения и насколько хорошо человек его оценивает.
Баттерфилд думает, что 98% собственного успеха он обязан удаче и предпочитает кандидатов, которые отмечают подобные же цифры в своих ответах. Он говорит, что знает людей, которые не были успешны в своей профессии несмотря на талант, характер и прочие параметры.
«Мне трудно думать, что с ними что-то не так», — говорил он на конференции Wisdom 2.0 в Сан-Франциско в прошлом месяце.
Найм людей, которые понимают, что тяжелая работа не может окупиться без нескольких больших прорывов говорит не только о сплоченности на рабочем месте или чрезмерной толпы в офисе. Баттерфилд отмечает, что то смирение, которое он ищет в кандидатах, указывает на эмпатию, а Slack-у нужны работники, чувствующие свою компанию – которая сама себя называет самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории – для достижения успеха.
«Очень трудно создавать что-то, к чему у тебя нет эмпатии», — говорит он.
Оцененный в $2.8 миллиарда долларов, Slack вырос до 1.7 миллиона пользователей за 20 месяцев с момента запуска два года назад. Сейчас в компании примерно 380 работников.
Баттерфилд уподобляет роль эмпатии в создании и масштабировании продукта, который нравится пользователям, на прием гостя в доме. Чуткий хозяин предугадывает потребности гостя, заботясь даже о малых вещах.
Развивая тему предвосхищения потребностей клиентов, Баттерфилд упомянул, что разнообразие сотрудников это ключе. Если в компании не будет людей с разным опытом, вы можете пропустить потребности определенной группы.
«Если вы не будете нанимать людей из разных групп, вы определенно что-то упустите», — говорит он.
Ранее в интервью The New York Times Баттерфилд рассказал еще о нескольких вопросах, которые он предпочитал на интервью. Это «Сколько будет 3 х 17?», «Назовите три страны, расположенные в Африке» и «В каком веке произошла Великая французская революция?». Смысл этих вопросов был в том, чтобы увидеть, интересуется ли кандидат окружающим его миром: «Я и не ожидаю, что все будут отвечать правильно — это не обязательно. Главное, чтобы я понял, что вы любознательны». Сейчас, по словам Баттерфилда, он уже не использует такую систему вопросов — вместо этого он спрашивает соискателя, чего бы он хотел достичь и кем стать. И, конечно, про удачу и эмпатию.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8